Удушитель в ванной

Сандре слышался шум моря. Она открыла глаза и стала осматривать комнату,  которой находится. Походила она больше на каюту. Не успев толком все рассмотреть и о чем-то подумать, она услышала звук открывающейся двери и бойкий женский голос.
- Привет. Добро пожаловать на наш корабль. Каюты не люкс, но и не третий класс. Я Фрэнси, полное имя Фрэнсис Холстоун, но мне больше нравится сокращенно. Я из Флориды, меня там все знают, вся Флорида была и у меня в гостях, лучшая ее часть, и все приезжие – элита, богема. Ты откуда?
- Из Нью-йорка.
- О, из Нью-йорка постоянно. Вся Ваша местная интеллигенция и богема, бизнесмены и владельцы предприятий, все, что гостили зимой во Флориде, все непременно были у меня в гостях. Ты как сюда попала? Я утонула в собственной джакузи, вот незадача. Всю жизнь планировала захлебнуться в ванной с шампанским. Сердце прихватило не вовремя и вот я тут. Пойдем, я тут всех знаю, со всеми тебя познакомлю. Камеры одиночные, хотя есть исключения. Видишь вон ту пожилую пару. Они вместе живут. На самолете упали на воду, но не разбились, утонули в итоге. Как там только решали, куда им попасть, на наш корабль или в самолет. Я бы голову всю себе этим сломала, прости Господи. А это наш капитан, не капитан корабля, просто мы его так зовем, разбился о рифы в собственной яхте. Это Офелия, прозвище, конечно, бросилась в воду от неразделенной любви. А этот малютка годовалый, захлебнулся в ванной, когда купался, бедняжка, мы все тут с ним нянчимся. Остальные более скучные. Утонули по дурости, кто под лед провалился зимой на рыбалке, кто пьяный купаться полез и запутался в водорослях, у кого судорога свела мышцы, и не успели спасти. А ты тут как оказалась? Помнишь?
- Не припоминаю. А где я?
- На райском корабле, милашка.- рассмеялась Фрэнси. Ничего, вспомнишь еще. Некоторые не сразу вспоминают, как умерли.
- Умерли? Я что мертва?
- Как и все присутствующие. Мертвее не бывает. Фрэнси снова засмеялась. Но и тут жить можно, во всяком случае, мне тут лучше, чем жариться на сковородке, как нас пугали в земном мире. А уж, что за проводы у меня были, ты только послушай. Весь свет собрался, правда, как на фестиваль какой-то. Разоделись, как на Каннский фестиваль, даже красную дорожку постелили. Дорогие наряды понапяливали, друг перед другом покрасоваться, кто кого переплюнет. А потом напились и началось. Музыка, смех, веселье, танцы, как обычно, на любой вечеринке. Все забыли, зачем вообще собрались. Некоторые умудрились так напиться в итоге, что полезли в джакузи. В ту самую, в которой я тонула. Представляешь?
Сандре не слушала, ей снова пришло видение. Вот она видит здание, мужа, доктора. Это же морг. Вот они говорят о чем-то, вот открывается холодильник, вытаскивает тело, сбрасывает простыню… Это же я. Следы на шее. Тяжело дышать. На этом видение прошло.
- Что с тобой, милашка? Осведомилась Фрэнси.
- Мне привиделась картинка. И она рассказала все, что видела.
- Картинки с земной жизни будут появляться еще 40 дней, душа будет блуждать туда обратно. Потом исчезнут. Так тут у всех. Более того, ты сможешь даже подать несколько сигналов в том земном мире.
- Каких сигналов?
- Да любых, что с водой связаны. Не знаю, графин с водой на голову опрокинуть, воду в унитазе смыть за кем-то. – Фрэнси снова рассмеялась, потом стала серьезной. Говоришь, следы на шее. Так тебя, похоже, задушили и утопили. У нас тут есть похожий случай, тоже из Нью-йорка. Салли как-то там ее, не помню. Да вряд ли она и сама помнит. Глупая девица, у нее немного с головой беда, но поговорить можно.
Они пошли искать Салли.
- Вот, знакомься, это Салли. Милашка, расскажи нашей новенькой свою историю. У нее вроде похожий случай.
- Возвращалась я как-то домой поздно с вечеринки и познакомилась на улице с парнем. Позвала его домой. Полезла в ванну, он вдруг набросился на меня и стал душить. Вот и вся история.
- А что ж ты такое пила? – осведомилась Фрэнси.
- Коктейли, потом текиллу, виски и пиво.
- Да, похоже неразборчивость в связях, не единственный твой недостаток.
- Как ты после всего этого выпитого вспомнила, где живешь.
- Я и не помнила, в правах посмотрела.
- В правах? У тебя права еще есть, только не говори, что ты за руль садишься?
- Больше не сажусь, машину забрали, я выпившая была за рулем.
 - А права то чего не забрали, - не унималась Фрэнси?
- Права я дома забыла.
- А паспорт чего не носишь?
- Я его потеряла.
- Я ведь говорила, что она глупая, - шепнула Фрэнси.
 - Может, ты что-нибудь еще помнишь о своем кавалере?
 - У него, кажется, цепочка с крестиком была на шее и татуировка на плече, иероглиф какой-то, для меня они все на один вид. Перед этим самым, он перчатки черные надел. Перчатки я помню очень хорошо.
Сандра задумалась. У нашего соседа сверху татуировка азиатская и крестик на шее. Мы с ним не особо общаемся, здороваемся просто. Может совпадение, может, нет. Было пару раз, что он на меня с любопытством посматривал, когда я без Майкла его на лестнице встречала. Но никаких приставаний и намеков он не делал, даже не говорили ни о чем. Интересно было бы к нему в квартиру попасть. Нужно что-то придумать. Он живет как раз под нами, а Фрэнси говорила, что можно знак подать водой. Нужно заставить Майкла к нему в квартиру попасть, он полицейский, может, заметит что-то подозрительное.
Сандра с нетерпением ждала следующего видения с земли. Она увидела их с Майлом квартиру и его в ней. Он был дома, готовил что-то себе на кухне. Нужно подать ему сигнал, но как? Краны! Пусть у соседа краны сорвет, и он начнет заливать нашу квартиру, Майкл поднимется к нему, вдруг что-то заметит. Силой мысли Сандра заставила затопить свою квартиру. Ее муж бросился наверх, дверь соседа оказалась незапертой, сосед спал на диване и не слышал ничего. Увидев вбежавшего Майкла, он немного растерялся и странно смутился. Тот объяснил, что происходит и они пошли устранять проблему. Сандра видела эту картинку очень отчетливо и смогла рассмотреть внимательно соседа. Крестик на шее, татуировку, странную реакцию на появление мужа в его квартире. Перчатки! Вот они, черные перчатки в прихожей, сейчас уже не холодно, но перчатки лежат на открытом месте. Зачем они ему сейчас? На этом видение исчезло.
Следующее видение возникло вечером. Майкл сидел, глядя на ее фотографию, на столе стоял стакан с виски. Он размышлял вслух, как делал это неоднократно. Раздражало поначалу, потом привыкла, даже подшучивала немного. Он объяснял это тем, что проговаривая вслух, лучше соображает и запоминает. Размышлял он о ее смерти, кто бы мог убить ее, посторонний или кто-то знакомый. Странную реакцию соседа на свое появление, нервную или даже злобную, он тоже отметил, как и перчатки в прихожей, когда уходил. Неужели, сосед мог совершить такое? Нужно бы его проверить более серьезно. Сандра решила, что настал момент подать знак мужу и поддержать его размышления. Силой мысли она решила заставить разбиться графин с водой, вспомнив, как однажды они поспорили, и она случайно такой же графин с водой уронила и разбила. Долго он ей потом припоминал этот случай, намекая, что именно графин с водой стал самым веским ее аргументом, в результате чего спор был закончен, и он полностью с ней согласился. Надеясь, что он не забыл ту историю, Сандра силой мысли разбил графин с водой.
Далее события стали развиваться очень стремительно. Оказалось, что случай с Сандра уже не первый. По городу орудует маньяк, который душит девушек в ванной. Постоянно появляется в разных частях города. Проверив алиби соседа на те дни, выяснилось, что теоретически он мог совершить все эти убийства, алиби у него не было. Майкл стал следить за соседом. Однажды вечером он увидел, как сосед знакомиться с девушкой, они едут к ней домой, поднимаются в квартиру. Слышны разговоры, потом шум набираемой ванны и больше никаких звуков. Майкл ждет у двери. Сандра тоже видит эту картинку своими глазами. Она видит, как девушка заходит в ванну, снимает одежду, как сосед надевает перчатки, заходит следом, одергивает шторку. Сандра мысленно заставляет горячую воду брызнуть в лицо соседа. Кран слетает, и струя кипятка обдает убийцу. Он отпускает руки, девушка вырывается и начинает кричать, вместе с ней кричит от боли и сосед. Майкл слышит крики, врывается в квартиру, сбивает соседа с ног, заламывает ему руки и завязывает их ремнем. Потом вызывает полицию.
Так был пойман «удушитель в ванной». На его счету оказалось пятеро убитых девушек. Судом штата он был приговорен к смертной казни. Надеюсь, как предполагала Фрэнси, после казни он попадет не на корабль, а на горящую сковородку.         


Рецензии