Январское тепло новой жизни

Новогодние праздники проносились быстро. Погода очень радовала и давала возможность расслабиться. Не было холодных ветров, солнце грело и можно было спокойно днем загорать. Я стала купаться днем без опаски за свое здоровье. Нет, конечно, мой организм был подготовлен к такой нагрузке. Уже пару лет я практиковала контрастный душ и стояние под холодной водой. Поэтому за здоровье бояться у меня не было причин. А после купания я загорала на зимнем январском южном солнышке. Дети же играли с волнами и камнями на пляже как маленькие обезьянки. Как хорошо, когда зима такая!

А ушла с головой в мысли о себе, жизни, философские размышления. И в этот самый момент стали приходить новые возможности в мою жизнь: курс про деньги, курс по фитнесу, партнерская программа. Я открылась для общения с людьми. Были знакомства на улице, в инстаграме, на сайте знакомств. С кем-то я встречалась, с кем-то общалась. А потом я поняла, что сейчас я не готова пока еще к знакомствам с целью создания отношений. И просто стала общаться с людьми в дружеском ключе, без какого-либо подтекста.

Так появилось много друзей, правда преимущественно в сети. А с шестого января мы с детьми вернулись к обучению, потому что очень отстали от программы в школе, пока приживались здесь. Дочка сразу не очень вошла в колею учебную. Да и вторую четверть ее учительница пробыла на больничном с диагнозом ковид. Она даже не могла писать хорошо. Поэтому мы с ней откатились к началу первой четверти и начали заново проходить материал по учебникам. Сын же просто не хотел учиться, а поэтому с ним приходилось вымучивать и давать много упражнений и заданий.

Так мое утро превратилось в выдачу заданий, день - в контроль выполнения, а вечер - в проверку и составление плана на завтрашний день. В какой-то момент я стала понимать, что не справляюсь и задалась вопросом перевода в местную школу. И все же к концу месяца мои думы пришли к выводу, что необходимо подождать до каникул. А для удобства я оплатила детям частную онлайн школу.

Так дети стали переходить на формат обучения в новой школе и по новой программе, что было не без трудностей. Однако программа мне нравится больше школьной. Она оказалась понятнее и логичнее на мой взгляд. А самое главное в новой программе было то, что она интереснее преподносится.

Сначала я попробовала вернуться к утренним прогулкам, но, увы, все никак не могла проснуться утром рано. Мой организм все еще требует достаточное количество часов полноценного сна. А именно не меньше девяти. Дети же спят по двенадцать часов.

После новогодних праздников блаженное тепло сменилось похолоданием и настоящими крещенскими морозами. На само крещение обещали аж минус десять градусов. После пятнадцати градусного  тепла это было очень холодно. И в этот момент я поняла, что хочу купаться даже в холод. Поэтому я смело и решительно продолжила купальный сезон. Думаете мне не было страшно раздеваться на морозе и погружаться в воду? Было, еще как было. Но ощущения при купании на столько приятные, что невозможно просто взять и отказаться от этого блаженства.

В самый холодный день зимы - 19 января я впервые встретилась с одним из моих новых виртуальных друзей. Прогулка до бухты, купание в море. Немного волнительно было встретиться вживую. С этим человеком было крайне легко общаться, да не только легко, а интересно и вообще на удивление постоянно были темы для общения. Он подошел к мемориалу “Три свечи”, что рядом с моим домом. А мы с детьми вышли к нему туда. Я увидела приятного молодого человека и с розой. Вот это сюрприз! И смутило меня тогда очень это, ведь понятно, что роза не другу дарится… Но ведь я поняла для себя, что сейчас ничего не хочу, никаких отношений. Как быть? А будь что будет! И мы неторопливо направились к бухте, где обычно я купалась немного недопонимая друг друга обозначая словами те или иные места.

Я ориентируюсь по названиям санаторным пляжей, а он по местным географическим. Так и пришли не на тот пляж короткой для него дорогой. Ну что ж, я неместная. Мне простительно говорить по-другому.

Зима здесь теплая, снег не частое явление. Однако сейчас снегом засыпало, он не тает, он лежит. На улице было минус десять градусов. Как только мы спустились на пляж санатория “Малая бухта” дети с криками от восторга разбежались и никто не помогал мне. Я поставила колонку на лежак, включила ее. Волны были сильные, разбивались красиво. А перила лестницы, ведущей в море, покрылись длинными сосульками. И как я только сейчас разденусь до купальника и зайду в воду? А выходить как? Ну была, ни была! Главное зайти, а там уж видно будет. И я уверенной походкой направилась к кабинкам для переодевания. Я подготовила все так, чтобы можно было быстро одеться на улице-то. И бегом побежала к спуску, обратив внимание на то, что дети убежали к склону, на котором увидели огромную стену из сосулек. Не думая, ведь холодно и времени не так много до момента замерзания, я дала своему новому другу свой телефон в руки и сказала уверенный голосом “Снимай!”.

Наверное, удивительно и шокирующе выглядело все происходящее со стороны. Быстрой и все такой же уверенной походкой я стала спускаться по ледяным ступеням в теплое, между прочим, море. Температура воды была около 8 градусов, что на фоне минусовой температуры воздуха даже согревало. Я окунулась в воду и даже проплыла. Удивительно как вода бодрит и вызывает удивительные чувства радости. Только выходить было страшно очень. Ведь я понимала, что там будет холоднее, а на перилах вообще сосульки.

Когда я уже вышла из самой воды, мне стало казаться словно лед образуется прямо у меня на коже. Быстро метнулась к кабинке, в которой была моя одежда. И замерзающими руками стала обтираться, снимать мокрый купальник и одеваться в теплую одежду. И все же радостная от купания я вышла с вещами к своему спутнику. Потом пришлось еще детей уговаривать быстрее пойти в кафе. Они сбивали огромные сосульки, что на склоне образовались и им было очень весело.

Примерно час я отогревалась горячим чаем под уютные разговоры в маленькой кофейне, что у самого пляжа находится. А на обратном пути к дому в этот самый морозный день зимы почему-то было очень весело и тепло где-то там в душе. Собака привязалась к детям и даже другую отгоняла чуть ли не с дракой, дети выбирали как назвать нового друга, да и вообще настроение было у всех отличное.

 А первое свидание затем перешло во второе, когда я отведала местную шаурму и выписала вердикт, что она не сравнится никогда с питерской шавермой, обладающей особым вкусом. И прогулка по улицам города, таким непривычным для петербуржца, но таким уютным для меня. И вот уже рука в руке, даже вроде смело ее протянула ему. А ведь где-то там внутри еще на стопе осознание того, что дружба не дружба уже совсем… И третье свидание в суши баре и первый поцелуй с привкусом Японии…

Кто бы мог подумать, что январь окажется таким теплым, даже несмотря на то, что погода была такой недолго.


Рецензии