Стенания мужика с пивом. Шуточки!

  "Чем кумушек считать трудиться,
  Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
     ("Зеркало и обезьяна", Крылов И.А.)

Мужик с пивком сидит, тоскуя, день и ночь,
Не отходя от бутыля ни шагу прочь.
-Все бабы точно дуры! - стонет он.
Хоть, вкруг меня их, аж, дивизион!

И так и сяк я пред женой ластИлся,
Однако, брак, увы, наш растворился.
Всерьёз она вменяла мне: Не пей!
Грозила, обзывала — прохиндей!

Начальник вовсе был дурак,
Я с ним не ладил, ну, никак!
Про План талдычил день и ночь.
Уж, стало от него совсем невмочь!

В Правительстве расселись обормоты,
Дерутся там, и спорят до хрипОты!
Кругом обосновалися козлы!
И на меня надели кандалы.

В кармане пусто — нет деньжат.
И я, отнюдь, не нарасхват.
То снег идёт, то ливень, ветер гнёт!
Когда уже мне в жизни повезёт?

И отчего так нудно в жизни сей?
Кругом враги гоняют все меня взашей!
Махнув рукой, пошёл я пиво пить опять,
И на судьбину горькую свою стенать...

____________________________________

Говорю вам постоянно - Я не мню себя поэтом!
Я рифмоплёт. Рифмую строчки иногда, когда стезя найдёт!
И когда хочется пошутить:):):)
От вас жду рифмочек!
Отнюдь, не обязательно строгую рифму - главное с юмором!
Флаг вам в руки и барабан! С песней по жизни!
Главное — продолжаем шутить и настроение поднимать!

_____________________________________

Картинка из инета.
Спасибо автору за это.


Рецензии
ого!
захотелось пива
забыл вкус, 5 лет не пил ...
пиво - это удовольствие
грустно, радости нет ....
наступит мир - подниму стаканчик пива обязательно
но гарантии ноль

Олег Устинов   29.01.2024 10:24     Заявить о нарушении
Мир обязательно наступит, уважаемый Олег!

С теплотой душевной,

Галина Леонова   29.01.2024 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.