До боли знакомая осень

До боли знакомая осень,
в окно постучала ко мне;
И белая, белая просинь —
промчалась на красном коне!

Знакомые милые дали,
я в сердце своём сохранил;
Они мне дороже медали —
они мне исток свежих сил!

Я золото черпаю в листьях,
от денег уже устал;
Они поселились в мыслях —
они мой живой пьедестал!

И осень мне дарит улыбку,
что выше любых похвал;
Она — золотая рыбка,
она — мой земной идеал!

Расплывчатый цвет акварели,
и в музыке цвет тишины;
Мы всё это вспомним в апреле -
в разгар первозданной весны!

       Владимир Грачев,
          п.Тазовский, 20.09.2019 г.


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Красивая у тебя осенняя лирика!
Красочно и никакой грусти, что меня очень радует!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина. 🌿🍁🌿🍁🌿

Нина Долгань   01.11.2022 09:56     Заявить о нарушении
Нина, улыбайтесь, что унывать!

Владимир Грачев 2   01.11.2022 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.