Сыта ли ты, дитятко?

Вот дочка моя все жалуется, что все деньги, которые она зарабатывает уходят на питание. В магазин ходят каждый день, покупают всякие вкусности, вроде йогуртов, творожков, булочек и т.д.

Холодильник, говорит, можно сказать не закрывается.

Да, проблема еще та.

Давайте немного поговорим о питании наших детей. Нет, я понимаю, что эти вкусности тоже детям нужны. Лишь бы все это было им на пользу.

Приезжают ко мне в деревню супруга моя с внучкой. Ну приготовили все: первое и второе, на десерт тоже. Садимся обедать.

- Аленушка, борщ будешь?

- Не, бабушка, он ведь с капустой, а капусту я не ем.

- Ну, давай, тогда сырничков.

- Сырники буду.

Пообедали. Все сыты, все довольны. Слышу, через полчаса завыл открытый холодильник.

- Аленка, ты что здесь делаешь?

- Деда, я только бутербродик с колбасой сделаю, что-то есть захотелось.

Вот вам и сырнички. Вспучило ребенка на полчаса, а потом опять в холодильник.

Ладно, берусь за дело сам.

- Ребенок, пошли со мной на кухню.

- Зачем, деда.

- Будем готовить кашу гречневую с мясом и овощами.

- Каши гречневой с мясом и овощами не бывает. Бывает простая, которую можно есть с молоком. Бывает с мясом. Но с мясом и овощами не слышала.

- Пошли, щас приготовим и скажешь, бывает или нет.

Так как мясо все заморожено, берем банку тушенки кроличьей. Достаем пару крупных луковин, чистим, нарезаем не очень мелко.

Включаем мультиварку на режим "жарки", наливаем немного подсолнечного масла, вываливаем туда лук, пусть поджаривается.

Пока лук поджаривается, чистим две средних морковины, натираем их на крупной терке, добавляем к луку.

Пару помидорин режем не крупными дольками и в мультиварку. Потом туда же добавляем кроличью тушенку с жирком.

Все это хозяйство тушится еще минут 10.

Потом выключаем мультиварку. Наверх всей этой вкуснятины закладываем полтора стакана гречневой крупы, сверху наливаем кипяченую воду так, чтобы она была выше уровня крупы примерно на палец. Да не забудьте посолить и поперчить по вкусу.

Включаем мультиварку на режим "Греча, крупы".

Через 45 минут зову ребенка снимать пробу с нашего варева.

Тарелка, потом добавка. Ну что?

- Ой, деда, и вкуснятина. Еще бы съела, но не лезет.

И больше до вечера я не слышал, чтобы скрипел открываемый холодильник. А вечерком перед сном можно и йогурт съесть, чтобы черти не снились.

Скажете, я не прав? А то все сырнички да блинчики.


Рецензии