История катастроф. Реконструкция. Эпизод 3

ИСТОРИЯ КАТАСТРОФ - ЭПИЗОД 3

Зарождение иудаизма и реформа религии Аменхотепа IV
 
Нам осталось увидеть то, в каких условиях зарождался иудаизм, чтобы подтвердить тенденцию привязки к мировым катастрофам важнейших событий в духовной сфере в рамках ушедшей цивилизации. В обоснование очевидных предположений можно посмотреть на то, что было в мире примерно за 2000 лет до судьбоносного извержения вулкана Кракатау в начале Темных веков? Мы увидим те же примерно 500 лет от начала эры Овна или времена пророка Моисея, родоначальника иудаизма.

Будем помнить, что над головами очевидцев тех лет и событий в отдалении стояло второе Солнце – та самая потухшая нейтронная звезда, о которой писалось в предыдущей главе. Не исключено, что под её влиянием тогда произошло катастрофическое извержение вулкана Санторин в Эгейском море летом 1470 года до н. э. О приходе этого «солнца» через циклические расчёты могли заранее знать ведущие жрецы храмовых культов, в том числе, и жрецы Амона. Специалисты считают, что именно эта катастрофа стала причиной некоторых главных доисторических событий, описанных и подтвержденных Библией. Это следующие события:
- Исчезновение Минойской культуры.
- Расступившееся Красное море.
- Сгустившаяся ночь, которая позволила сынам Израилевым выйти из Египта.

Если верить теории директора сейсмологической лаборатории университета в Афинах профессора Георга А. Галанопоулоса, эти легендарные события связаны одной катастрофической причиной — необычайно мощным извержением вулкана Санторин, расположенного в Эгейском море в 200 километрах к юго-востоку от Афин и 110 километрах к северу от острова Крит.
 
В то лето Санторин извергался с невероятной мощью, вполне достаточной для того, чтобы обрушить склоны близлежащих вулканических гор и выбросить в атмосферу над островами Средиземного моря, особенно Критом, и частично Египтом чудовищный гейзер расплавленных горных пород. После гигантского взрыва полностью покрылась вулканическим пеплом площадь в 200000 квадратных километров. Концентрация газов в атмосфере была настолько высокой, что тучи пепла закрыли солнце. На Египет и восточную часть Средиземного моря опустилась темнота, которая длилась несколько дней, а возможно, и недель. Кальдера (впадина, образованная вулканическим извержением) Санторина была огромной — в три раза больше кальдеры вулкана Кракатау. Во время взрыва Санторина все, что могло сохраниться, погрузилось на дно Средиземного моря.

Будет логично предположить, как это сделал в 1939 г. ирландский ученый К.У. Фрост, что Минойская цивилизация не была разрушена иноземными захватчиками, а была похоронена под слоем вулканического пепла во время гигантской природной катастрофы - извержения Санторина. А немного позже, в Южной Греции появилась Микенская цивилизация, которая повторяла минойские традиции.

Профессор Галанопоулос, окрыленный своими открытиями, стал размышлять о других последствиях этого чудовищного извержения. Развив версию цунами, он использовал ее для объяснения библейского мифа о «расступившихся водах» Красного моря, что позволило сынам Израилевым сбежать от преследовавшего их войска фараона. По мнению профессора, факт «расступившейся воды» вызван отступлением моря за полчаса (или около того) до удара цунами. Именно в это время было возможно обнажение большой площади морского дна недалеко от берега.
 
Это приобретает достоверность, если обратить внимание на то, что дата около 1450 год до н.э. обычно называется знатоками Библии как дата исхода евреев из Египта. Заметив это, профессор Галанопоулос сделал также вывод, что спустившаяся темнота, которая заставила фараона отпустить сынов Израилевых, была тем самым вулканическим облаком, которое погрузило во тьму весь данный регион после извержения вулкана.

Вполне вероятно, что в 1470 году до н.э. тьма держалась над Египтом не меньше трех дней. Таким образом, эти легенды из серьезных источников вполне могут иметь в своей основе один губительный взрыв. Тот, который был совершенно необычным, возможно, самым значительным не только по своей реальности, но и по влиянию на историю нашего мира, на его сказания, цивилизацию, вероучения.

Все эти предположения оказались созвучными с тематикой исследований  данной книги о судьбах цивилизации на Земле в рамках её истории.

Итак, примерно за полторы тысячи лет до рождения Христа в бассейне Средиземноморья одно за другим прошла цепь, казалось бы, ничем не связанных событий: сначала около 1450 года до н. э. над Средиземноморьем прогремела величайшая из катастроф – взрыв вулкана острова Санторин. Она полностью уничтожила процветающую Минойскую цивилизацию. На этом фоне египетский фараон Аменхотеп IV Эхнатон проводил свою грандиозную религиозную реформу. С его временем связан и исход евреев из Египта. И чтобы это понять, достаточно заглянуть в Библию.

В Торе-Библии мы находим разговор Моисея с фараоном, переговоры о том, чтобы последний не препятствовал уходу евреев из Египта. Когда фараон отказал Моисею, лидер «избранного богом Иеговой народа» грозит египетскому правителю неслыханными ужасными казнями. Он прямо говорит, что эти казни нашлет на землю египетскую разгневанный бог еврейского народа. И действительно, Египетская держава очень скоро испытала на себе все то, о чем предупреждал первый вождь и жрец евреев.

Была и кромешная тьма, и град, и небесный огонь, были отравлены воды Нила, словом – все по предсказанию. Понятно, что этот кошмар мог принести в Египет только взрыв гигантского вулкана. И такой взрыв действительно был, и в это самое время, когда евреи собрались уйти из Египта. Все совпало: и данные геологии, и хронология из Библии.

Из всего вышеизложенного хорошо видно, что исход евреев из Египта был с самого начала привязан к извержению Санторина. Без этого грандиозного взрыва и извержения не было бы знаменитых «египетских казней». Понятно, что после колоссальной катастрофы, египтянам было не до евреев – те беспрепятственно перебрались в Синайскую пустыню, где и укрепили свою новую религию – иудаизм, нацеленный на подчинение себе властных структур других народов.

Безусловно, фараон Аменхотеп IV был осведомлен о существовании и действиях темного  жречества в своей стране. Кроме того, царь Египта понимал, что его противниками, служителями Амона, в Синайской пустыне создается искусственный этнос, новый народ, генетически нацеленный на подчинение себе властных структур других народов, в конечном итоге, и на захват власти над видимым миром через глобализацию - по тогдашним понятиям, но с большим прицелом.

Наверняка Аменхотеп IV осознавал, что евреи являются для жрецов Амона всего лишь средством – не более. Тем самым живым оружием, которое внедрившись в земной социум, со временем приведет к власти тех, кем оно создано. Но, наверняка, фараон знал и еще одну великую тайну Египта. И тайна эта заключалась в том, что еще в додинастические времена, будучи крайне непопулярными в народе, жрецы бога Сета внутри своего храма создали культ Амона. Для непосвященных – подобие великого Ра, только в его южной интерпретации. Для посвященных же людей, не что иное, как свет Сета. Сила – излучаемая на Земле богом деструктором. Тем, ставленники которого должны, в конце концов, прийти к власти над миром. Поклонение Амону не означало прямого почитания Сета, но являлось поклонением его разрушительной огненной энергии – в этом суть операции сокрытия.

С появлением в Египте культа Амона, египетский пантеон богов со временем раскололся. Жрецы северной сакральной столицы города Гелеополя, остались верны древнему пантеону Ра - Осирису, Изиде и их сыну, могучему Гору. Все эти боги являлись в их представлении, ипостасями единого и светлого Ра – бога созидателя и строителя всего сущего. Его второе собирательное имя стало Атон. Южное же жречество в Египте, предпочло новоявленный культ Амона, тем более что он тоже означал свет и силу. Только чью и на что направленную? Но простые жители Египта об этом не задумывались. Египтяне привыкли слепо верить своему жречеству.

Фараон, зная, что за маской Амона стоит Сет, объявил богов пантеона Амона низложенными. И на их место выдвинул пантеон с его единым созидательным богом Ра-Атоном. Фараон понимал, что опаздывает - поэтому торопился. Его религиозная реформа проходила бурно и напористо. Битва со жрецами Амона отнимала много сил - он упорно проводил свою реформу. Но на семнадцатом году религиозной реформы Аменхотеп IV Эхнатон был убит - его просто убрали. Возможно, фараона устранило фиванское жречество. Попытка Аменхотепа IV помешать созданию искусственной религии и народа под неё провалилась.
 
Но существует предание, что, предчувствуя свою скорую гибель, Аменхотеп IV послал предупреждение к правителям дружественной Северной империи ариев. В своем послании вождям руссов-ариев фараон подробно рассказал о происходящем в Средиземноморье, Египте и на Синае. То, что правящая элита Северной империи была предупреждена, доказывает тот факт, что с двенадцатого века до н. э. ее вожди полностью закрыли доступ иностранцам на её территорию. Например, Геродот, описывая скифов, не догадывался, что их страна изобилует городами и поселками, что население ее в основном оседлое и земледельческое. А полукочевой образ жизни ведут хранители ее границ, представители воинского сословия, те, кто в более поздние времена назовется казаками.
 
Как мы знаем из Библии, новоиспеченный этнос, бежавший из Египта, по плану жречества должен был поселиться в Ханаане. Жрецы Амона не случайно выбрали Палестину местом проживания своего детища:

Во-первых, Палестина лежит на стыке трех частей света - Средиземное море соединяет ее с Европой, буквально рядом Африка, на востоке открываются глубины Азии.

Во-вторых, Палестина, в силу своего географического положения, самое беспокойное в Средиземноморье место – перекресток всех дорог. Следовательно, удержаться за Землю обетованную евреям не удалось бы, и они под угрозой бесконечных вторжений и войн для своего выживания со временем начали бы искать более тихие места. А ведь точнее не придумаешь для расползания этого этноса по миру. Все так и случилось.

Но дело в том, что до прихода евреев Ханаан был густо заселен. На его территории строили свои города и крепости южные арии. Племена родственные критянам, хеттам, лидийцам, этрускам, фригийцам, жителям Мидии и Трои. Все эти народы говорили на одном языке, в основном, имели похожую культуру, а в случае войн они, нередко создавали мощные союзы. Неслучайно некоторые писатели и историки называют этот регион юго-западного расселения ариев Южной Русью. И, пожалуй, такое название правомерно. По исследованию лингвистов, многие города, крепости и населенные пункты Малой Азии, Палестины, Сирии, Финикии, Мидии и Месопотамии имеют общее происхождение. И названы они на одном языке - язык этот древнерусский.

Это уже близко к теме нашего исследования о судьбах прошлой цивилизации - в наличии был очевидный фронт идейного и вооружённого противостояния наших предков одному из западных лунных проектов.

Понятно, что отобрать Палестину у конфедерации арийских народов тогда евреям было не под силу. А вот добиться ослабления этих народов, разрыва их союза хитростью и подлостью – им было по силам. В качестве инструмента можно было попытаться создать условия для переселения арийцев из Палестины на милый им Север.
 
Ядром союза Ариев Средиземноморья, конечно же, была могущественная Минойская держава. Ее корабли и колонии объединяли родственные народы в одно целое. Торгово-экономическое ее влияние было огромным. Морская империя пеласгов-критян держала в узде и Ахейскую Грецию, и, вышедших к берегам Средиземного моря, племена семитов. Но, что больше всего не нравилось хозяевам Синайского проекта, так то, что Крит являлся на протяжении многих веков верным союзником солнечного Египта. И это таило в себе серьезную угрозу всему, что было задумано хозяевами фиванского жречества.

Напрашивается один выход - уничтожение Минойской державы. Помог природный катаклизм – взрыв Санторина. Этим был нанесен жестокий удар по Египту и Минойской цивилизации. Колоссальной силы взрыв до основания разрушил Критскую державу. Цунами от него превратил в пустыню берега Египта и Ливии. Огромные волны докатились до берегов Финикии и Палестины. Словом, случилось все, как хотел Моисей.

Взрыв Санторина все поставил на место: и демонстрация силы новоиспечённого бога Иеговы, и благополучный исход евреев из Египта, и гибель Минойской державы, и через нее ослабление арийского влияния в Ханаане. Он повлиял на расстановку сил в пользу проекта приверженцев Амона. И это бесспорно.

Мы не забыли характеристику бога иудеев, данную самим Христом. Что сказал основоположник нового учения фарисеям? «Сатана ваш бог…». И он был прав. Как известно, слово Сатана одно из поздних имен Сета. Ну, а Сет и Амон, фактически, одно и то же лицо. То, что Амон означает только силу Сета, дело не меняет. И потом, разве Иегова или Яхве бог Солнца? В иудаизме никогда божеством Солнце не было.

Луна для иудеев действительно священна. С одной стороны, она антагонизм Светилу, с другой, все Лунные языческие культы, и это касается не только иудаизма, были созданы на Земле, чтобы вытеснить жизнеутверждающие солнечные верования. И насаждение лунных культов началось сравнительно недавно, примерно 3 тыс. лет до н. э. Например, замена культа Ра на культ Амона в Египте как раз и является плодом этой ползучей религиозной реформы. И не надо думать, что она коснулась лишь Египта или Передней Азии. Лунные культы распространились очень скоро по всей Западной Европе. Его носителями были, к примеру, кельты – авангард арийских племен центральной Европы.
 
И как раз потому, что религия кельтов была двойственной, они так и не смогли создать своего единого государства. Но это уже – к слову. Лунную религиозную реформу постепенно навязало в Африке, Азии и Западе Европы темное жречество. Мы для того коснулись ее, чтобы было читателю ясно, что никак из солнечного культа богов наших предков славян лунный культ Яхве получиться не может - он породил много позднее христианство (без кровавых жертв). Это два совершенно разных полюса.

Итак, единственный политический, сильный, военный и идеологический союзник фараона Аменхотепа IV в  Средиземноморье – Минойская держава пеласгов-солнцепоклонников погибла. Египет окружали со всех сторон лунные культы. В самой империи тайные темные силы делали все возможное, чтобы помешать фараону в его реформе. Аменхотеп IV, конечно же, понимал, что и он, и жрецы Гелеополя скоро будут раздавлены этой гигантской превосходящей силой. Его победа временна, а его реформа, направленная на ослабление фиванского лунного жречества, провалилась. Фараон успел предупредить о надвигающейся опасности своих собратьев по религии и крови ариев (руссов) – могущественную империю Севера.

И действительно, Великая Русь вплоть до десятого века оставалась единственной солнечной державой планеты. Лунный культ Восточной Руси попытался навязать князь Владимир – до крещения он проводил обряды человеческих жертвоприношений у неких черных идолов. Но народ, тем более жрецы, этого не приняли, кровавые жертвоприношения на Русской земле не прошли. Дискриминация древней солнечной религии посредством лунного миропонимания не состоялась. Тогда Владимир и распорядился искоренить непокорное ему жречество, сжечь все древние летописи и книги и силой заставить народ принять родившееся из иудаизма христианство.

Но, несмотря на великую смуту 988 года, на вековую борьбу солнечной Руси с идеологической инъекцией Запада, русский народ так и не стал лунником – холодным расчетливым материалистом. Лунная инъекция на просторах Северной империи так и не восторжествовала. Не зря нас русских на Западе с презрением называют язычниками. Уже в четырнадцатом веке из религиозного ведического и христианского дуализма, усилиями Сергия Радонежского, родилось совершенно новое жизнеутверждающее христианское православие.
 
Русская древняя ведическая вера перешла на христианскую лексику. Ведь в своей чистоте учение Христа тоже было ведическим, значит, и солнечным. Но лунники не смирились. Сохранение духовности на Руси означало не полную власть лунных культов. Срочно нужна была еще одна религиозная реформа – реформация Никона состоялась, а тысячи староверов пошли на костер.

Конечно, откат назад многое изменил, но опять далеко не все. Солнечное мировоззрение продолжало жить в сердце народа, и русский человек продолжал оставаться для западника все тем же странным человеком с совестью, честью, благородством, словом, язычником и опасным идеалистом. Значит, нужна была еще одна идеологическая реформа. Запад решил: лучше всего навязать народу религию атеизма. Но и она мало помогла. Страна тонула в крови. Погибли лучшие люди нации, но ведическое солнечное мировосприятие в душе народа сохранилось.

Что с ним делать, с этим непокорным народом? – недоумевает Запад. Народ этот неисправим, поэтому лучше всего его поголовно уничтожать. Но как? На полях сражений эти русские непобедимы. Они в свое время сокрушили и Кира, и Дария, и Александра Македонского и позднее Наполеона и Гитлера. И все-таки Запад придумал. За кордоном решили заставить жить солнечников русских в стиле бездуховных, жестоких и продажных лунников. Идея оказалась гениальной. Теперь сама психология стала убийцей народа ее носителя. В этом деле главным был захват государственной власти. И отнюдь не приезжими с презираемого русскими Запада. А своими же, гражданами России, только поклонников той самой силы, о появлении которой, когда-то, еще в четырнадцатом веке до н. э. предупреждал русских царей Аменхотеп IV.


Рецензии