Мастер класс

                I
Я человек  прямой.
Правду-матку,  прямо  в глаза режу.
Невзирая на лица.
За словом в карман не лезу, и последнее,  всегда за собой оставляю.
Причём мне всё равно кто это будет,  хоть сам Путин...
Я,  как Сергей Юрьевич  Беляков из “Нашей Раши”.
Только он  с телевизором разговаривал, а я с интернетом.
Круг общения шире и собеседника в любой момент остановить можно.
- Чего???!!! Что ты сказал???!!!   Да я тебя …
Я  как-то с космонавтами  срезался, накипело…
 Они уже год дырку  ищут. Всё крайнего найти не могут.
Кто в станции дырку просверлил?
А тем временем воздух и выходит…
А это не воздух, а наши налоги в космос улетучиваются.
Кислород на МКС, из воды,  путём гидролиза получают.
Из расчёта литр в сутки на душу.
А вывести на орбиту килограмм полезной нагрузки стоит $11250.
Вот и посчитайте…
А главное, делов то…
Просто лень лишний раз палец о палец ударить.
Я в детстве на велосипеде, не снимая колёс,  дырки  клеил.
Минута дела…
Воздух,  когда травит – шипит. Просто ухо приложить надо…
А потом  покрышку в том месте поддеть, камеру вытащить, залатать и обратно заправить.
    Видать, за земное  наших небожителей задел….
Засовестились и заклеили дырку каптоновым скотчем.
Одной проблемой меньше.


                II

  “ Я не ето тъело, я дажье не етот разум,..  я не ето тъело, я дажье не етот разум,..  я не ето тъело,..  я даже не етот разум....”  - причитал  с экрана монитора старый  “брахмапутра”   с седой бородой и специфичным  тамильским акцентом.
  Он  сидел скрестив ноги на низком топчанчике,   прикрыв глаза, а   напротив,  на циновках,  обезьянничали наши соотечественники.
   По акценту,  можно вычислить индуса,  из какого он  штата или союзной территории.
  В Индии этих языков…   
Только  официально признанных  конституцией -  двадцать два, не считая хинди с английским, которые являются государственными.
 - Открыл Америку… - вступил я в полемику.
 - То же мне  мне бином Ньютона, треугольник Паскаля -  я не ето тъело…
Конечно не тело…
 Ведь пересаживают  же конечности,  кожу,  почки, селезёнку и прочий ливер,  и ничего...
“Каким ты был, таким остался, орел степной, казак лихой...”.
А вот на счёт головы?..
Профессор Преображенский уже  попробовал,  и что получилось? Хотя я и без него знал, что  иной человек хуже любой собаки.
- Да ты вообще, кто такой будешь???!!! – грозно спросил я и сдвинул мышкой бегунок в начало окна просмотра.
- Просветлённый ёгин из Индии – щебетала  ведущая вебинара. – Мистик, философ, меценат… 
     Несмотря на насыщенный событиями,  плотный график поездки, любезно согласился встретиться   со своими последователями в нашей стране и провести мастер класс.   
- Короче…  Зарубежный,  просветлённый йог и наши ёжики в тумане – резюмировал я и передвинул бегунок  вправо.
- Уважаемый  гурудев – обращалась к нему хорошенькая ежиха,  сложив перед собой ладони лодочкой.
- Я дипломированный инструктор по йоге…
- Простите,  по чём? – не расслышал дед.
- По йоге, по йоге – закричал я, стараясь помочь красотке.
- Ах по йоге,.. - закивал старик.
- Я в совершенстве владею своим телом.  Могу задерживать дыхание до пяти минут,  учащать и замедлять пульс,  повышать и понижать артериальное давление...
- Простите – снова перебил её престарелый мистик. -  А какой  предмет домашнего обихода, на Ваш  взгляд, самый  важный?
- Эээээууууу… Да ты не только глухой… - присвистнул я.
- Но... – смутилась девушка. - Мой вопрос не о бытовой утвари…
- Нет?!  – удивился старик . - А о чём же?
- Я не могу остановить свой ум…
  Мои мысли то в прошлом, то в будущем. Они всплывают самопроизвольно, без моего ведома.  И в большинстве своём,  не те,  о которых хочется думать…
   Старик кивнул и показал жестом, чтоб дипломированный инструктор по йоге села на циновку.
- Содержание Вашего ума, это Ваш выбор? – обратился он к напольной аудитории.
- Серьёзно?.. Тогда я Вас попрошу следующие десять секунд не думать об обезьянах…
Ну что, получилось?
Сомневаюсь… Я уверен, что все известные  Вам виды и породы этих животных, без разрешения,  сейчас  оккупировали Вашу голову.
  Потому, что содержание Вашего ума не Ваш выбор.
Он самовольно собирает всё, что попадает через Ваши пять органов чувств и работает со всем этим.
 Работа у него такая.
Он работает двадцать четыре часа в сутки, даже во сне.
Его не останавливают ни алкоголь, ни наркотики...
Это вы отключаетесь на время, а он продолжает работать...
- Короче, ближе к телу... – закричал я теряя терпение.
- Так вот – испугался старый йог и перестал переливать из пустого в порожнее.
- Я не зря спрашивал о предметах домашнего быта...
Можно  прожить без телевизора, интернета, стиральной машины........., но нельзя без мусорного ведра.
Мусор, который накапливается в нашей голове в процессе жизни, на самом деле,  очень важен.
И его нужно хранить в мусорном ведре.
 И обходить десятой дорогой если опять встретится на пути – такой мусор у меня уже есть...
Но,  если  мусорное ведро так важно, это не значит, что в нём нужно жить и ложиться спать.
Это не самое приятное место в доме.
Всё что нужно сделать - это плотно закрыть крышкой и дистанцироваться.
Если вы застряли в пробке, то изнутри,  она  выглядит очень уныло.
Но если вы взгляните на ту же пробку с высоту воздушного шара, она, на фоне остальной картины пейзажа,  будет выглядеть очень умиротворённо.
Человеческий мозг это самый сложный механизм в природе и если он восстанет против Вас...
Если ваша рука выйдет из под контроля и начнёт вас щипать, бить, тыкать пальцем, то вы постесняетесь выйти из дома.
Так и с мозгом. Просто вы наивно думаете что это никто не замечает.
Я вас разочарую – это видно...
Единственный выход – это перестать отождествлять себя с тем, чем Вы не являетесь и вылезти из этого  мусорного ведра.
А мозг оставьте  в покое.
 Он умнее Вас и  сам найдёт решение своих проблем.
Гуру взглянул на часы и обвёл взглядом зал.
- У нас осталось мало времени, поэтому в заключении выполним все вместе основную асану с которой начинается любая йога. 
Которая,  собственно,  и отличает йогу от гимнастики.
Тебя тоже касается!!! – старик прямо с монитора посмотрел мне в глаза.
- Это ты кому???!!! – заорал я.
- Тебе, тебе – ответил старик.
- Ладно... – согласился я .
Сполз с дивана на ковёр, скрестил ноги, закрыл глаза...
- Я не это тело, я даже не этот разум... 


Рецензии