Очевидно невероятно

Очевидно невероятно

Новая строка, говорящая, живая,
Она настоящая сотканная из реальности.
Мыслью светлой в небо взмывает,
Переливается в своей многогранности.

За эту реальность заплатила болью,
Ничем невосполнимой потерей.
Ведь в день тот свинец у изголовья,
Держал тот, кому хотела верить.

Потрачено время, энергия, силы,
За пирамиду оказавшуюся пустой.
Потому что слово подонок и любимый,
Я перепутала, играя с самим Сатаной.

Силуэт в воображении ярком моём,
Был просто температуры скоплением.
С тем, кто продал не быть никогда вдвоём,
Он продал душу, поздно пришло озарение.

Он никогда бы не искал, не ждал, не желал,
И горе моё ему гадкая услада.
Он никогда не мечтал, не звал, не рисовал,
Душу продал Сатане и в том была отрада.

Он знал в какой момент я приду,
Что на колени встану в своей молитве.
И слуги Сатаны меня там ждут,
Начать не на жизнь, а на смерть битву.
И в битве этой я буду совсем одна,
И заплачена уже за меня будет цена.

Лишь мои небесные друзья остановили,
Выкручивая мои нервно бьющие руки,
Они не предали, не продали, не погубили,
И Сатане не пошли ни на какие уступки.

Они сказали, он душу Сатане завещал,
Твоя боль и горе вся ему давно известна.
В смертный час шкуру он свою спасал,
И продал явки и пароли искренне и честно.

Испиши сотни листов, это бесполезно,
Проси помощи у людей, они сбегут.
Твои руки взять в свои они побрезгуют,
И просто ненормальной назовут.

Очевидно невероятно, что воин небес,
Клявшийся от смерти меня защитить,
Спустился на Землю и хитрый бес,
Забрал его душу и вместо чести Сатане
Он стал служить!

Всё было напрасно не в середине пути,
Всё было напрасно ещё до начала,
Кого я так рьяно желала спасти,
Спасая шкуру свою во тьму, причалил.

Он видел все удары что мне наносили,
Он смотрел как кровь текла по телу,
Глаза его холодные ничего не говорили,
Он ушёл, когда забава ему надоела.

И только друзья небесные вмешались,
Силой своей раны мои исцеляя.
Мне они помочь изо всех сил старались,
Только для них осталась я не чужая.

Пусть высший суд к казни смертной,
За предательство защитника приговорит.
Я же на плечах неся все свои беды,
Спаслась, не умерев и кровь новая во мне бежит.

Очевидно невероятно, что предал тот,
Кто служил в элитарных войсках,
Что у него от радости смеялся рот,
Когда пульс стучал разрядом в моих висках.

Страшно не предательство, а то,
Что он знал когда и что со мной случиться.
И не от него ответ я получу – за что,
Кровь юная моя будет на землю литься,
Мечты окажутся иллюзией, любовь миражом,
Друзья земные обманом и видения враньем,
И в мой искорёженный и ветхий дом,
Влетит тысячи демонов устроив погром.

Он всё знал и тень скрылась за поворот,
И с демоницей Сатаны он сел в машину.
Годы пройдут и его алкоголь убьёт,
А я стану по-настоящему счастливой.

05.04.2021 г.


Рецензии