частичка моей души...

У меня такое ощущение, словно  попала в какую-то странную западню, откуда нет выхода. Я чахну. Ощущение странной пелены в моей жизни, которую я не  силах изменить, хотя очень хотелось бы. Мне кажется, что я что-то упустила в своей жизни, что-то очень важное и ценное, и чем больше я думаю, тем больше понимаю, что я потеряла саму себя....

Я никогда не думала, то у меня может такое случиться в моей жизни, что однажды, я перестану любить своего мужа, что буду ощущать полную пустоту, и одиночество, непонимание... Душевную боль.....

Я смеюсь сама себе в лицо словно говоря, ну что умная такая да? думала, что замуж вышла все?
Я теряю что-то важное, я убила в себе женщину в 28. Возможно я родила бы еще ребенка, а потом чем-то интересным бы занялась, купила бы фотоаппарат, сходила бы  на концерт, да не одна, собирала бы всех за ужином, делала бы в доме то, что мне хочется, что бы было уютно, список очень длинный... Да я бы просто чувствовала бы себя счастливой! Могла Бы ДЫШАТЬ!!! НО НЕЕЕЕТ . В этом доме я чувствую себя пуфиком и табуреткой, нежели той, которую любят.


Некуда идти, некуда бежать... какой -то странный тусклый мир, в котором все остановилось....

А мне ведь просто хочется настоящей любви....






 


Рецензии