Секс

Вы думаете, что Бог не знает, что вы делаете во время секса? – Ошибаетесь… Ещё 10 лет назад никто не знал слово «кунилингус». А это грех Адама, первородный грех, за который Бог проклял весь человеческий род. Что вы ещё придумаете? Сексуальные отношения, которые напоминают оргии бесов… дальше что? А я скажу вам что дальше… А дальше на Земле будет ад, самый настоящий ад. Сюда буду отправлять со всей Вселенной грешников и беззаконников. Вы этого хотите? Если нет, то помогите Мне навести порядок на Земле, включайтесь в работу все, все до единого.

Сейчас идёт Апокалипсис, время не простое. Но Я открыл печать Победы для Своих детей. Что это значит? А это значит, что раньше победитель награждался после смерти в Раю, а сейчас это будет уже на Земле. Такого раньше не было! А сейчас будет. И не хочу, чтобы погиб хоть один из вас. Поэтому ещё раз прошу: помогите Мне навести порядок на Земле. И самая больная тема для Меня – это секс. «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог.» (Евреям 13:4)  Ещё раз объясняю эти слова: секс должен быть только в благословлённых Богом отношениях, между законными мужем и женой, по правилам, то есть не как у бесов, а как у людей. Как вы можете называться Моими детьми, если ведёте себя как бесы? Итак, отделите навсегда бесовское от праведного.  Бесовское – это грязь, блуд, нечистота. Такой секс греховен. Если же ваши отношения благословенные, чистые, основанием которых есть любовь как совокупность всех совершенств – с такими у меня Вечный Завет и Вечный Договор на вечном основании. Поймите же это наконец: Сотворивший человека, неужели не знает какое его предназначение? А образ Божий – это образ Любви, но никак не образ ненависти и нечистоты.

Обращаюсь к вам с просьбой, потому что Богу в материальном мире нужно ваше послушание. Это на Небе полная победа и Я ни в чём там не нуждаюсь. А здесь на Земле Я избит и распят как разбойник, это Моё тело сожгли до тла во время ритуального убийства в 1918 году, а также всех, кто был со Мной, это Меня обозвали сектой и преследовали злые хулители, когда София была на Земле. «… ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне». (Матфея 25:35-36). Вот Моё нынешнее положение на Земле.

Кто откликнется на Мой Зов, не останется без награды. Хоть Я и Всемогущий, но прийти на Землю Царство Божие может только так. Это Закон. И это требует мобилизации всех усилий каждого. По-другому не будет. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его.» (Матфея 11:12)

Бог-Отец
05.04.2021 год

Иллюстрация: предстоятели любимых церквей украинцев и Православный русский Царь, который на 100% руководим Богом, как и написано в пророчествах святых


Рецензии