Выбор профессии

супруга рассказала, что сегодня по дороге в школу разговаривала с двойняшками по поводу выбора профессии.

в какой-то момент Вера её спросила:
- а какие бывают профессии, которые подходят для женщин?

супруга только хотела ей ответить, как Вера добавила:
- только чтобы не в ЮНИСЕФ - не хочу всё время за компьютером сидеть.

вообще я смотрю, что для собственных детей я - прекрасный наглядный пример того, кем не надо быть в жизни.

сын, глядя на мытарства папы-гуманитария, решил на всякий случай сделаться физиком, двойняшки готовы работать где угодно, только не там, где работает их папа, старшая дочка на днях вообще заявила, что когда вырастет, не хочет иметь детей, т.к. они её уже итак задолбали.

самая младшая пока на всё это смотрит, приглядывается, анализирует и тоже по всей видимости постарается быть максимально непохожей на папу.

но это не потому, что я такой уж неудачник по жизни. просто у меня метод воспитания - от противного. я на собственном отрицательном примере учу детей уму-разуму.

пусть ищут в жизни свою собственную дорогу, а не идут за мною по пятам. потому как потом я же и окажусь крайним. а так, если у них что-то не будет получаться, я скажу: "сами виноваты, надо было брать пример с папы". и всем будет хорошо.

PS. а мне так ещё и приятно, ибо оказался прав.


Рецензии