Ведро краски Часть 45

 Подъехали к дому Жанны.
- Может, зайдете чайку попить? Если дети дома, то я могу с ними познакомить.
- Нет, Жанна, я пока не готов. Когда созрею, сообщу. Что я им сейчас о себе могу рассказать? Решат, что новый отец пришел, вернее, отчим, и в штыки воспримут. Наверное, лучше будет потом всем вместе пойти погулять в какой-нибудь парк, с самокатами и велосипедами. Или на роликовых коньках пусть покатаются. Например, в парк Горького. Когда погода установится хорошая. А так, сейчас, на ходу - только хуже будет. Они усталые, голодные, и я еще припрусь!
- Ну Вы прямо дипломат! Или, верней, психолог! Может, Вы и правы, не надо сейчас. Вдруг у нас ничего не получится, а я уже Вас представлю? Они тогда решат, что я мужиков меняю, как перчатки. А у меня, между прочим, мужчины в доме уже несколько лет не было. Не считая сантехников. И электриков. А все остальное я сама делаю. Руки как надо растут, не даром, что рабочая косточка!
- Ладно, Жанночка, давайте прощаться до субботы. Если у Вас получится. Надо бы у меня доделать ремонт.
- Все, пока, я пошла! - и Жанна выпорхнула из машины.

В следующую субботу в десять утра, как обычно, раздался звонок в дверь квартиры Валерия Петровича. Он открыл дверь, и увидел, к своему удивлению, Витька.
- Здорово, хозяин! Один? - немного с вызовом спросил Витек.
- Один, как видишь! - ответил Валерий Петрович. - Зачем пожаловал?
- Поговорить пришел. Я вчера опять у Валюхи был в больнице. Она ничего, постепенно на поправку идет. Но доктор сказал, что ей нужно одно лекарство импортное, которого у них нет. С этим лекарством она быстрее восстановится. А если его не принимать, то может все затянутся, и, вообще, она может инвалидом остаться навсегда.
- Но я то чем могу помочь? -удивился Валерий Петрович.
- Ты, мил человек, не совсем ей посторонний.
- Как это не посторонний? У меня с ней ничего не было.
- Ну, я не судья - было или не было. Если могло быть - значит было!
- А она что говорила тебе?
- Сказала, что ты хороший мужик. А раз так - значит было! Когда у нее с кем то ничего нет, она об этих людях вообще ничего не говорит. Да я не в обиде! Было, иль не было - какая разница? Пару раз перепихнуться - это еще не повод для знакомства.
- Это ты сейчас так говоришь! А тогда мне даже угрожал!
- Ну, извиняй, начальник! В запале был, расстроился очень. Ты вот и подвернулся под руку.
- А, все таки, чем я могу помочь?
- Да как чем? Бабки гони! Вот и поможешь.
- Да с какой стати я должен бабки платить за нее? Пусть профсоюз, или страховая платит! Я то при чем? Не я же ее столкнул с лесов?
- Если бы не ты - она бы не упала. Она сказала, что хотела ведро кинуть в чью-то машину, да не удержалась. В общем, хотела, как Жанка! Про Жанку уже весь трест знает, как она тебе машину измазала.
- Я же не ее отец или мать, чтобы следить за тем, что она делает?
- Не знаю, отец ты или мать, но платить тебе придется!
- Это что, угроза?
- Воспринимай, как хочешь. Или потом всю жизнь будешь ходить и по углам оглядываться. Если будешь ходить.
- Ну-у-у, это вообще никуда не годится! Если бы добром попросил, я бы еще подумал. Взаймы. Под расписку. А так, с наездом - это уж ты брось! И, вообще, давай, ступай к себе. Пока я полицию не вызвал.
- Мое дело предупредить. Даю тебе три дня на раздумье. Просто через три дня, если лекарство не начать принимать - то уже поздно будет. А там - пеняй на себя! - и Витька горделиво удалился по лестнице.

Спустя десять минут в дверь опять позвонили. Валерий Петрович уже хотел вызывать полицию, но, на всякий случай, взглянул в дверной глазок. На площадке перед дверью стояла Жанна. Он открыл дверь.
- Жанночка, очень хорошо, что Вы пришли!
- А Вы меня не ждали, что ли?
- Ждал, ждал! Но тут такое дело - Витек ваш приходил.
- И что?
- Просил денег на лечение Валентины. Угрожал, если не дам.
- Ну, это он зря! Хотя, он по другому просто не умеет. А зачем деньги?
- Говорит, что если Валентине не купить какое-то импортное лекарство, то она может навсегда остаться инвалидом. Вернее, инвалидкой. Да, какая, в принципе, разница. Деньги, короче, нужны как можно скорее.
- Да, дела! - сказала Жанна. И, немного подумав, продолжила, - А давайте так. Вы мне денег должны будете за ремонт. Там и Валюхина часть есть. Короче, давайте мне эти деньги сейчас - я их отдам ее врачу. Разумеется, не Витьку. Потому, что может быть, он Вас разводил. Мне надо с врачом напрямую поговорить. А ему скажете, что деньги мне отдали.
- Да, но тогда получается, что все, что Вы заработали, Вы заплатите за это лекарство? Вы, что, касса взаимопомощи?
- Валюха мне, надеюсь, со временем отдаст потихоньку. Но если Вы хотите свою лепту внести, то это всегда приветствуется.
- Ладно, давайте, я подумаю. Возможно, что какую-то сумму я смогу выделить. Просто потому, что Витьку я отказал, но мне как-то неудобно перед Валюхой. Как будто я какой-то жмот.
- Вот и славно, тогда договорились. А пока - я пойду, продолжу ремонт.

(продолжение следует)


Рецензии