Оболганная молитва

Оболганная молитва

Молитесь за тех, кто хоть единожды,
Удержал от неминуемого шага,
За тех, кто никогда не покидает вас,
И в жизни чьей ваша улыбка как отрада.

Я была молодой и молилась за подонка,
Выше всех людей его одного превозносила.
В хрип голос мой превратился звонкий,
А псевдолюбовь выкачивала все силы.

Просила от смерти его оберегать,
Хотела, чтобы он знал, что я рядом,
А он сделал так чтобы меня не встречать,
Вместо защитника оказался шкурой и гадом.

Я старалась очистить его путь,
От препятствий что ему мешали,
Не позволяя себе даже вздохнуть,
Принимая к сердцу все его печали.

А он давно Сатаной был ограждён,
Отрёкшийся от предназначения,
Дух и сон его злом был поглощён,
И разрублены связующие звенья.

Правда невыносимую боль причинила,
Это даже не измена, это шкуру спасал,
Зная, что это поразит мою силу,
Что могу умереть, он всё это знал.

Оболганная молитва с начала и до конца,
Траурный венок вместо свадебного венца,
Слёзы вместо счастливого смеха,
И вместо яркого неба грозовые помехи.

Уж лучше я не рисовала на бумаге,
Лицо твоё и по знакам не стала искать,
Не проходила буреломы и овраги,
И не обещала ему не ломаться и ждать.

Оболганная молитва, воздуха сотрясание,
Кто я и кто Сатана в твоих глазах.
Ты продавал меня без тени сомнения,
Зная, что демон преследует во снах.

Молитесь за тех, кто вас любит,
Кто рядом и в горе, и в радости.
Кто не променяет и не забудет,
Несмотря на ваши детские шалости.

Верить надо до самого конца,
Только в тех, кто на краю рядом встал,
Не произнося красноречивые словца,
Упасть на самое дно вам не позволял.
А всё остальное это лишь воображение,
И слабаки которых не надо жалеть.
Надо вставать и плевать на внушённое мнение,
Расправить крылья и, к счастью своему, полететь.

05.04.2021 г.


Рецензии