Береза

Рядом с парадными нашего дома несколько лет назад были высажены саженцы берёзок, превратившихся в высоких стройных красавиц. Одна из них росла под моим окном, и я смотрела на мир сквозь ажур ее листвы.

Наступили холодные сентябрьские дни, все деревья стали готовиться к зиме, озолотив  свои листья и сбрасывая на асфальт. Моя же березка стояла зелёной и не думала подчиняться законам природы.В начале октября листья пожухли, и только холодный ветер срывал их и уносил далеко за пределы поселка.

Весной, когда все берёзки потянулись к солнышку и распушили свои ветви, моя, как подранок, стояла с голыми ветвями, кое-где только выпустив несколько листочков. Жалела ее как больного ребёнка, рыхлила землю вокруг ствола, поливала в сухие дни. И только к июлю она восстановилась и зазеленела во всю свою мощь. Я радовалась, как ребенок: выздоровела моя красавица!

И вот осень. Две берёзки у дома уже сбросили листву, шелестя  на ветру желтыми  макушками. Моя же опять стоит зелёная, как ни в чем ни бывало. Зеленеет, и всё тут! Вот глупая! Погибнет же!  И ничем ей не помочь ...

Почему-то поведение берёзки задевает за живое, будто она чувствует меня, мои недомогания и принимает их на себя...

Зимой прорвало трубу с горячей водой, и при ремонтных работах ее спилили.


Рецензии
Во поле береза стояла...

Олег Михайлишин   25.04.2021 19:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.