Останусь сверю мужу ужин или закажу

Ладно останусь сверю макароны и не надо сама сверю макароны куплю и приду помню адрес там номера нет было темно первый с края надо вот днём была все нашла заказала диван кухню холодильник морозильную камеру тетевизо плазма новый купила ребята я растерялись вечер ты че с ним да муж ты че он там а твой бывший в запеклась взрослач мне 32 года мне нравится муж дети у нас 2 было соня Димка куда уйду а мужа и дети оскорбляли ушла беременность защита прошла мимо пришла домой испугалась за мужа за отца детей стена вода создала я беременная пойдем купим вещи Феррари Киа белое дом новая Рига че куча денег словно что тупая богатая он бедный 21 век почему она мне обидно мужу у меня деньги все дала оформила карты счета сама все дала но испугалась полиции сын подвергать хочу этого сына он чудо он мой сын Дим хочу назвать Дима чудо зимовкой в первого сына спряталась за они словно как буду отвечать выдавить мы это пережили у нас все на равных мои друзья они не смогла покраснела в 11 классе вся рубцовая в пятнах вещи купила круто мега торговый часы купила новые взамен тех духи Гуччи рубашки куртки заикаться не думаю что мужу деньги будут у тебя все мой дом твой дом альбом мы в Италии засняли нашла сеть ты рядом Леня дома у нас муж папа царь бог лев мы а тут защитить не смогла забралась в себя я луна тихая но внутри гранит с молниями лунные все горит вся планета сила Гера разрушу весь горький нахер стихла ушла как 9 класс к нему ебпла они не друзья все ложь не беру они умерли гады муж ладно он мне обидно он самый лучший тряпки не компенсируют боль души так вышло из за беби 1 неделя я Давид Никитович назову сильный сжал Никита Никитович сжал маму сжала диван боли внутри муж вызвал врача нормально мама ещё было 8' 6 родили роды свет все в свете все умерла проснулась муж и сынок подрос на когда они рты змеиные закрыли я переросла Маша но тебе покажу сучка перелезла драться дралась я победа великая порвала нокаут но тут выросла забралась зачем кто вы мне мне муж забей реагируешь на меня нищеброд так не говорю ему любимый вот все зарплату проекты отдаю его не беру мужчина на улице психи все вот так


Рецензии