Диалог с Буддой

Мне снился сон,
Что Будда пригласил меня к себе
И поудобней сев Он молвил-
Вот, что я хочу сказать тебе!...
И тут проснулся я.

Уж минул год,
Все не выходит сон из головы.
И мнится мне,
Что б я услышал там,
Тогда!?

Весь сон, до каждой мелочи знаком.
Мне кажется, что даже запахи кругом
И вкус слюны во рту я помню.
Вот папасаны вкруг плетеного стола.
Две чашки, пенье птиц и запах благовоний...

* * *

И новый сон,
Где Мы опять
Сидим все там же.
Казалось не было мгновенья прерывания.
И только звук замолк тех слов Его.

Я внемлю.
Внемлю и молчу, и Он молчит.
Я не могу прервать молчанье словом
Задумался, что мыслит он!?
И растворился в мысли той, подхваченный его молчаньем.

И поняв все,
Проснулся я.
Боясь пошелохнуться,
Все оставался в том молчанье.
Не ведая, пока, как с этим жить.

* * *

Вот так всегда.
Учитель нас ведет, по жизни,
Но после всплеска осознания всегда приходит спад.
Когда помедленней, когда быстрее.
Подпитка мотиваций всем нужна.

Лишь прикоснувшись к вечности, я понял,
Что сама Природа нас питает,
Но мы не видим этого, не чтим, не уважаем.
Хотим, чтобы словами все растолковано нам было,
До мелочей, а лучше дважды, трижды…

Казалось бы, минута жизни,
Да что там жизни – сна!
А столько изменений,
Что сотни лет не хватит -
И воспринять и осознать и воплотить.

март 2021


Рецензии
О, как знакомо! Чистый Кастанеда.
Вам информацию во сне преподнесли.
Но Вы, конечно же, не помните об этом.
То в подсознание заложены смыслы’.
Когда наступит день и час, то вспомнить,
«Пробить» сознание получится у Вас.
Пробел с лихвой Вы сможете восполнить.
Наверно, не пришёл пока тот час…

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   15.04.2024 01:33     Заявить о нарушении