Осознание

   
Один мой приятель, давно уже дело было, в 2014 году, прислал мне несколько смс.


 «Ветер гонит по земле жёлтые листья»

 «А я это понял минуту назад»

 «Странно, я сначала услышал или понЯЛ, а потом увидел»


И вот что из этого получилось. Я ему ответила:
- Стих, навеянный твоими смс,сочинённый мною от твоего лица:

 ОСОЗНАНИЕ.

    Ветер гонит по земле жёлтые листья…
    А я это понял минуту назад…
    Город красят нарядные ягоды рябин кисти…
    Мне захотелось ТЕБЕ об этом сказать…

    Странно… я сначала услышал… или понЯЛ
    Что именно… сразу не ПОнял
    Только потом я уже увидал
    ЧТО именно ветер гонит…


    А теперь вопросы: что СЕГОДНЯ гонит ветер? И ВЕТЕР ли гонит?

03.09.2014.


Рецензии
Стефа, здравствуйте. Вы знаете, понравилось. Эти простые строки заставляют думать, а хоть немного поразмышляв, понимаешь, что это не о желтых листьях, летящих по ветру, это о чем-то больше - о воспоминаниях, о несбывшихся желаниях. С огромным уважением

Никонов Андрей 2   29.10.2021 08:10     Заявить о нарушении
Возможно и так, Андрей. Для этих предположений была почва))...

Стефа Рейо   29.10.2021 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.