Есть тайна у меня

ЕСТЬ ТАЙНА У МЕНЯ…

 - В чем твой секрет? - шепчет легкий бриз лотосу.
 - Мой секрет - во мне самом, - отвечает лотос, раскрой его, и я исчезну!
 
                (Р.Тагор индийский философ)

 
Есть тайна у меня…
Бессонницы синдром,
Я утром с ней встаю,
Впускаю ветер  в дом
И черный  кофе пью.

Есть тайна у меня…

Не шепот и не крик,
Нет в мире словарей, 
Её перевести
На мой родной язык.

Есть тайна у меня…

Твоим ночным звонком,
И темой колдовства 
Звучит дивертисмент
У влажного виска.

Есть тайна у меня…

Жемчужный полутон,
С ладошку  акварель,
Свой маленький шедевр
Мне подарил  Апрель.
 
Есть тайна у меня…

Как облако в реке,
В моем бокале грусть,
Я бережно несу
И расплескать боюсь...

Есть тайна у меня...


Рецензии
Очаровательное стихотворение... и сплошная тайна. Высшая похвала вашему таланту.

Ольга Полстьянова 2   07.09.2022 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.