Предисловие

     У каждого человека есть внутренний мир. Если в этом, реальном, как мы говорим, осязаемом, материальном мире – вы один, то там вас много. Ваша жизнь там многовариантна.

     Это как макромир и микромир. Это как физика и квантовая физика.

     В конце концов, это та самая черная дыра, про которую мы ничего не знаем, кроме того, что, туда проходит все, а в эту реальность ничего не выходит. А может, выходит? Просто мы не знаем и у нас нет приборов, чтобы зафиксировать, что из нее может выходить.

     Этот мир, мой новый мир, он более яркий и радостный. В нем нет боли и потерь. Я даже не знаю за счет чего, куда, в какую сторону и как он может развиваться.

     Просто, если судить по критериям этого мира, то, страдая, мучаясь, мы воспитываем, взращиваем в себе любовь. У нас мир двух крайностей: черное - белое, плохое – хорошее, доброе - злое. И, исходя из этих показателей, мы «развиваемся». Для себя я вывела третий мир, или путь – срединный. Он тоже существует в нашем мире, это общеизвестный факт. Еще есть «четвертый путь».  Пятого кажется нет. Срединный путь – это путь гармонии, равновесия. Но и туда я пришла, пройдя по пути страдания и боли, взращивая в себе любовь.

     Тот мир, внутренний, о котором я пишу – он потенциальный. Но, все же, мне так кажется, мне в это очень хочется верить, что, открывая очередное – окно-дверь в тот мир, я пойму, поверю, почувствую, что он действительно существует.
И, создав его, на страницах моего «Калейдоскопа», других моих произведений, я, в конце концов, перейду туда и буду счастлива.

     Я уже сейчас счастлива, просто прикасаясь к нему мысленно, создавая и описывая его. И это, еще не живя в нем. Представляю как я буду счастлива, когда попаду туда. Но, уже сейчас, для меня это отрада, отдушина, чтобы не страдать от того, что в этом мире существует и происходит. Это возможность как можно меньше прикасаться к этому миру, который люди загнали в тупик. В котором они, люди, уже и не нужны. Сами себя истребляют и, в итоге, истребляют весь мир в целом.

     А жаль. Ведь так красиво все начиналось.

     Может, все-таки, или люди одумаются, или Земля-матушка не позволит разрушить этот мир. Ведь кроме людей здесь столько всего прекрасного.

     А что, если из черной дыры ничего не выходит, то, может, через нас самих, из нашего внутреннего мира, сюда будет просачиваться тоненькой струйкой радость, любовь и счастье, которое есть у нас. И, таким образом, мы сможем изменить этот мир к лучшему.


Рецензии