Здравствуйте, я - Бог!

 
  Приходит Бог в магазин. Дело происходит на Земле.

  - Мне бы Хлеба ! - говорит Она, Бог, Продавщице за прилавком.
  - Нет. - Продавец.
  - Макарон ? - Бог.
  - Ничего нет ! Ясно ?! - злая Продавец хитрит и обманывает её.
  - А это всё, что там будет ?! А ?
  - Для вас ничего Нет !! Я Понятно сказала ?! - кричит и негодует злая тётенька Продавец.
 
  Бог-Она возмутилась, не понимает как это.

  Тут Продавчиха поясняет вдруг:

 - А ты что тут самая Крутая, да ?! Вырядилась прямо куда там всем бабам ! Да ?!

  Бог скромно так:
 
 - Ну, что Вы Женщина ?! Я на стиле. И всё.

 - Да ? Она на стиле и усё !! - Лохудра ! Вот ты кто !! Пфу на Тебя !! - и плюётся.

   Злится и негодует она дальше и морщится так, и кривится в недовольстве своём некрасиво. Фу !

   - Кто ты такая вообще ?! Пришла тут, всё ей Подавай !
     Будто я Подавалка какая ! А !??

   Бог-Она скромно так только пожала плечами и произнесла тихо, но слышно Женщине-продавцу:

 - А  Я - просто Бог !  До Свидания, Дамочка ! Мерси...

   Продавец ещё долго ругалась вслух, а потом сплюнула ещё раз:

  - Бог Она ! Тьфу на тебя !! Бог нашлась тут !! Нечего сказать !

 
   Вот так на Земле любят Бога ...


               


Рецензии