Леня

Всю еду отвлекаясь мужу сама прислуги нет вообще огромные дома пустые одна убираю весь дом будь 45 на новой Риге в Лондоне 87 комнат убрать че то пропали сережки нашла нет это подарок мужа эта дешёвка они дорогие мне это 80 год муж мне приаез из Польши дорого стоили не надо убрала устала встала на коленях не пущу нет еды убирала устала не надо нет устала он ужин готовить буду сама тетя Лиза откуда пирог Лиза приготовила зиа вы в нас больше не приходите вы у меня вводите у вас пароноця нет ах ты сука где мой крестик серебряный выкинула что его мама на крестины Леня она выкинула мой крестик ее нет она уехала сказали мы психи пойдем купим новый вот это осветила убрала он не защищает меня ладно нашла в столе белый волос нет у никого с тех пор макароны плов рыбу запекаю мясо рагу шашлык все могу торт медовик я хорошо готовлю деньги на мою карту все на страховку к него не было несколько полюса права СОГАЗ работа фирму мужу не говорю вы вы всегда ночь задалась кошмар муж ладно найду женщину ушел нашел нет а баре был там тетка выложила я вот пыталась бритву положила если ты изменил умру нет Никита врачи про секс не могло к меня болезни чудо звёздное мы родили Никита Катю он меня вылечил была гроза пришла а общагу уйдите пришла за дочкой и сыром легли переезжай ко мне родили пентхаус на тебя оформила муж фирма у меня муж один мужчина с 16 лет до 34 сколько неправда тупая или не изменяла ему ни разу он мне познакомила вот девушки шикарные телки дома можно думаю мебель жена в кресле сяду мое как проект ты сижу тебя жду придет не ела а макароны шарлотку торт сама пекла продавать но не пошло с картинами муж выставку пстханулаинет нельзя душу сожгла все эдем мой муж любимый муж тихий мы оба редко летом было мы дом муж ты хочу пришла простыня все сняла офигеть похудела почти на 45 накачала все тело не узнал лицо грудь работа быть женой неправда зависть телок врут стихла тихий маньяк Гера убила пока трупы подожгла сижу в кресле сварил муж сам на плите каша и курица пошли тихо дети выросли у меня нас 18 штук внуков 38 больше два старика может задержасб в его мире друзья правы он нищеброд в олигарх не пусть муж встал сам много вырву все сукм не ваше нахер просто ушла домой все в себе тихая напилась танцы на шесте тусв просто села сижу не пью совсем нет вина Миша мы все тратим приезжать мы не пьем 10 лет спорт муж принял спорт трезво никогда может набью Вика в рюмку 2 но его нет мы раздельно к родителям они инвалиды тут не до водки поеду русский кед и Путинка выпьем уже не обидно друзья меня любят любили мужа Женю Никита чужой накупила за стуки на миллиард 24 Феррари вещи счёта карты вещи несколько со бутиков он забудет что нищий стану не протянула приехала вчера хочу жить бедно не уйду переклеила обои дома привезли диван стенки кухню душевую осталась чтоб не умерли дома мой твой дом у нас свой своя бригада клятвы верными не могу надо клятва как стена вода с отторгнула ушла спаслась выпрыгнула его вытащила мать инстинкт првгнут. Тещу на себе сил не могу сына умираю вода доплыть сила сверх человеческая могу титаном сжечь всех друзей зло вы обидели мужа не говорю ленечке ты нищий так скажу любимый я тебя люблю не важно не уеду он устроился все будет не думаю кто ушла не общаюсь с этими людьми цинизм снова 18 лет ты рядом мы все для мужа не жалко все идём в банк карты выпила да есть все поехали домой горький дом дом это прошлое не смогла дома сижу пусть жду муж приедет сижу а том кресле похер пошли они


Рецензии