Сказка для взрослых Змея шипеть уже устала

 Змея шипеть уже устала.
 Уже всем телом обвивала -
 тот ствол,что ей достался.
 И видно славно погуляла -
 на свете этом - все достало.

 Уже не милы яйца те,
 что в горле словно и в гнезде.
 Она стара,стара так стала.
 И красота,что в ней была -
 как - будто вовсе не сияла.

 А может жизнь все исказила?
 Дала ей только тот кусок,
 чтоб только сытой быть и зримо.
 Теперь уж зримо одинок -
 сей зверь лихой,что так глотал -
 добычу славно пожирал.
 Не разбирая - то ли это,
 что может в жизни идеал.

 Глаза красивы и коварны.
 И яд души,как то ни странно -
 манит еще к ней жертвы.
 Она магнит и жизнь - кипуча.
 Даст ей еще надежды тучу.
 Как - то не хочется искать -
 могилы сей успокоение.
 Еще так бодренько движение.
 Парализующая стать -
 подобно нимфе может стать.
 И блеск совсем не утеряла.

 - А что? Еще я все могу.
 И то не в счет,что в том году -
 уже и зренье - подустало.
 Уже и кожица - не славна.
 Но,ум при мне и на коне -
 я жизнь отменно проскочу.
 Ужели мучиться хочу?
 Я же не уж,что нету яда?
 И в жизни,будто и всеядна.
 Еще простора я хочу.
 Еще я славно заблещу.
 Возьму все силы в оборот,
 буду бороться от невзгод.
 Пускай еще мои подруги -
 ко мне встанут в разворот.
 Пускай завидуют еще...
 Мне так приятно,
 что не в грусти -
 существование мое.

 -Хочу я взглядом умертвлю.
 Хочу - и ядом напою.
 И так и этак - я сильней.
 Пусть блекнет взор их
 и бледнеет.
 Зачем,зачем же мне война?
 Коль разум есть и я - сильна.
 Ах,как прекрасна я в коварстве.
 Подобно - снова я на старте.
 Еще бояться не устали -
 меня,меня - мои враги.
 И все подруги уважают -
 за прыть не сеют обойти.

 Таким вот монологом
 и в колечке.
 Красивой вправду кожицей своей.
 Та анаконда речи выдвигала.
 Не думала,что уши везде есть.

 Ей нравилось в сей жизни -
 красоваться.
 Ужасно жало жадно подставлять.
 Туда,сюда - колечком обвиваться -
 вокруг у жертвы - жизнь испепелять.

           ******

 Но,только вот ошибкою все было,
 что мысли вслух она произнесла.
 Услышали подруги и не мило -
 затеяли не сладкие дела.
 Обида до небес их воспарила.
 И месть,как - будто жуткою была.
 И жало,что всегда прикрыто было -
 педаль нажало,чтобы умерла.

 Ну,нет уж,нет уж! - думали они.
 Мы не дадим тебе подруга -
 нас в жизни этой унижать.
 Мы захотим и уничтожим.
 Тебе нес скоро не сломать!

    продолжение следует

                2012 год 


Рецензии