Как остановить драку

Как, в основном, люди реагируют на стрессы? Большинство начинают стресс заедать большим количеством пищи. Моя реакция на стресс была противоположной. Я прекращала есть и пить, мне даже мысль о еде казалась непереносимой. В результате за несколько часов стресса я теряла до 2 кг веса. Но в один прекрасный момент я начала заниматься восточными единоборствами, затем йогой, и на меня свыше начал опускаться покой, хотя я желала совсем других качеств. Мне хотелось света, любви, силы…Тогда я не поняла, что покой - это тоже сила, причем мощная. С покоем ко мне пришли лишние 5 кг веса, но это было не заметно, так как раньше мой вес был небольшим. Вместе с покоем ко мне пришла уверенность.
 Однажды на улице ко мне пристал выпивший агрессивный мужчина, настроенный лирически, который перекрыл мне руками дорогу и не давал пройти. Я шла из магазина, в руке у меня был пакет с яйцами. Я не испугалась, но мне было неприятно. Я отступила шаг назад, мысленно прикинула куда бить, если что. Также представила, как я зафигачу в него пакетом с яйцами, но яиц мне стало очень жалко, и я спросила:

- Мужик, скажи честно, чего тебе от меня надо?
Реакция выпившего «ухажера» меня очень удивила. Он сразу убрал руки, и трусливым голосом ответил:

- Ничего, ничего, - и быстро ретировался, как будто его никогда тут и не было.

Второй случай произошел через год. Я шла по улице, и прямо по ходу моего маршрута дрались пьяные парни, человек десять. Они громко орали, сквернословили, у них были неприятные разгоряченные лица. Я шла и думала, что же мне делать. Решила, что подойду поближе, а потом сверну вправо и обойду стороной. Но когда до парней оставалось метров 5, драка вдруг начала стихать. Как в замедленном кино, парни перестали махать кулаками, и абсолютно все переключили своё внимание на меня. На меня обрушился шквал их любезных вопросов:
- Девушка, девушка, как вас зовут? Вы куда идете? Можно пойти с вами? А можно с вами познакомиться?
 И я, любезно улыбаясь, отвечала на их вопросы, шутила в ответ и прошла по самой середине, между этими десятью пьяными парнями. «Как хорошо, что они перестали драться!» - подумала я. Но когда через 5 метров я оглянулась назад, то увидела, что драка началась вновь с прежней силой. Просто проходя мимо, я внесла ауру покоя, и они от него очумели, как тараканы от дихлофоса. М ой покой оказался сильнее их агрессии!

Был еще аналогичный случай, когда драка шла в моем подъезде, и мне нужно было миновать площадку второго этажа. Тогда мне на помощь пришел парень из той же компании, но он был совершенно трезвый. Он взял меня под руку и провел мимо дерущихся. Но опять же, когда я шла мимо, драка прекратилась, и вновь началась, когда я миновала опасную зону. После этих событий я поняла: покой – великая сила. Если вы имеете покой, то в вашем обществе не будет ни ссор, ни драк. 


Рецензии
Спасибо. Очень интересно.Буду знать. Только вчера обсуждали, что когда что-то рассказываешь очень эмоционально начинаешь кричать. И кажется что человек злится и возмущается. На самом-то деле просто человек очень возбужден. Из этого вывод всегда надо держать себя в рамочках.)) Даже если это для тебя очень душетрепещущая тема. Всего хорошего. Татьяна

Георгиевна   31.05.2021 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, б уду рада вас видеть на своей страничке вновь.
С уважением Валентина

Валентина Купоросова   03.06.2021 16:59   Заявить о нарушении