Про черепаху и львенка От 3-х лет

Ты знаешь, что такое водоем?
Весной или после дождя бывают лужицы. Так вот, водоем –это большая лужица.
Насколько большая? Если очень сильно развести руки в стороны и сильно - сильно закрыть глаза, - вот настолько она большая!
Это водоем  был там, где тепло и не бывает снега зимой: около Африки.

В водоеме жила большая и очень древняя черепаха. Большая - как стол, а древняя - такая, что даже забывала, как ее зовут. Вот такой это водоем с черепахой!
За водоемом видны деревья. И на
другом берегу они тоже росли: много- много, целый лес!
В этот теплый день черепаха плавала себе в удовольствие и любовалась природой.
И тут она увидела на природе маленького львенка!
Он подкрался к воде и стал  смотреть на черепаху.
- Привет, львенок. Заплывай ко мне.
- Я не могу, мама мне не разрешила заходить в воду, потому, что я еще маленький, а тут живут крокодилы.
Черепаха подумала и крикнула.
- Бегемотик Тяшка, где ты ? Иди
сюда, нам нужна твоя помощь!
Раздался топот, словно подъехал целый поезд, и на берегу показался огромный бегемот.
- Это бегемотик Тяшка?- удивился львенок. – Он же большой, как гора!
- Но он был маленьким, когда мы с ним познакомились, - ответила черепаха.
- Помоги нам, прогони ужасных крокодилов. Мы с львенком хотим поплавать.
Тяшка так бросился в воду, что даже поднялись волны, и крокодилы поспешили прочь.
Львенок зашел в воду и поплыл к черепахе.
- У тебя видны только нос и глаза, когда ты плывешь, ты даже не видишь природу, наверно. А как тебя зовут ? – поинтересовалась черепаха.
- Я – львенок  Лео, а как вас зовут?
Черепаха подумала и сказала.
- Я не помню. Нет, подожди, я сейчас вспомню.Меня зовут Чипта! Забирайся ко мне на спину, я тебя покатаю.
Лео забрался на спину черепахи и она с ним поплыла к Тяшке.
- Как здорово! Словно плывешь на катере, - обрадовался Лео.
Чипта с Лео подплыли к Тяшке и
черепаха их познакомила между собой.
Тяшка разрешил им забраться к себе на спину, и все стали загорать на солнышке.
Иногда Тяшка как будто ложился животом на дно водоема, и все сразу оказывались в воде. Это было так здорово!
Солнышко собралось лечь спать, и Тяшка пошел к уголку водоема, где жила Чипта.
- Какой был чудесный день! - воскликнула она.
- Да, - в один голос согласились
Тяшка и Лео.
- А что бы мы могли сделать для тебя? - спросил Лео.
- Я так хотела бы хоть один раз промчаться как лев, так быстро. Как я мечтаю промчаться! Промчаться как поезд. Я так медленно ползаю, просто ужас!

Они попрощались, и каждый направился в свою сторону. Львенок отправился в сторону леса.
На следующий день вся семья Лео направилась в другие края, и ему не удалось повидаться со своими друзьями.
Прошло несколько лет…

Однажды, когда черепаха плавала по водоему, она услышала, что  кто –то зовет Чипту.
- И кого это там зовут? Вот, наверное, эта Чипта – глухая тетеря.
Тут она вспомнила, что это же ее имя!
- Кто меня зовет? – спросила она и посмотрела в сторону, откуда ее  звали.
На берегу водоема стоял огромный лев. Он был очень красивый!
-  Чипта, это я, помнишь львенка Лео? - услышала она в ответ.
Лев бесстрашно вошел в водоем и подплыл к черепахе.
- Привет, Чипта. Я пришел исполнить твою мечту: помнишь, ты мечтала промчаться как поезд.
Забирайся ко мне на спину.
Черепаха забралась на спину льва, и он осторожно направился к берегу.
Там он увиделся с Тяшкой, и они радостно потерлись носами.
Потом Лео потихоньку побежал, а Чипта визжала от страха. Нет, больше она визжала от радости, ей никогда еще не приходилось мчаться так быстро!
Рядом бежал их друг - бегемот.
Когда Чипта накаталась, Лео отвез ее обратно в уголок на водоеме, где она жила.
Лео попрощался с черепахой, и сказал, что у него уже есть своя семья, и они завтра отправляются дальше.
На берегу он расстался с Тяшкой, и они опять радостно потерлись носами.

Потом черепаха Чипта часто вспоминала, как ей было страшно и радостно кататься на Лео, и она рассказывала друзьям и знакомым, как она однажды мчалась совсем как скорый поезд.
Друзья и знакомые удивлялись этому и смотрели на  ее коротенькие лапки.
А Чипта объясняла им, что ей в этом помогли львенок Лео и бегемотик Тяшка.




Апрель 2021г (k)


Рецензии