Заморозилась Пайпер

Пайпер

любимая роль

Включилась
Сжечь человечество и 104 школу

где училась элитную

пмню 9 класс

собирай книжки саша

а за что моего друга

я считаю он не виноват

вас всех в милицию сдать

уходи с урока

за что меня выгнали

ушла домой

пошла к лене

с ними не хочу

мы чужие

мы зря эти клятвы дали

сыворотка

вы сукм шасть на нее ведро

меня посадить

но подала заяву раньше

заказала

муж сказал бить сильно

как в афгане

конец

перевелась

была милиция

пошла к лене

ты с ним мутишь

он инвалид

не смеюсь леня был в афгане

прошлая жизнь он умер на войне

свято мы ходи на парад

не смеюсь на никогда
муж свят

могу послушай

ну нравится

круто один крутая

но потом не буду с тобой

ты на нашей стороне

нет ты такая

какая

иуда

не сметь

схватила

мы в клубешника

танцевались целовалисб

мне 18 ему 38 на одной волне

да у меня был опыт

я мария

димка

сын

сестра взяла его

вырастила

своего нашего сына

но догадывались

дашка

родили мы

дочку

облава

куча

клятвы

у нас бригада

веревка

брачная

свеча

свадьба

я сейчас заморозилась

карту у меня муж не крал

дача его собственность

муж афган прошел

был бомжом

когда нашла вытащилас

на пляже тащила

не брошу не бросила слушать

вчера

а

пошла

я туда

выход

мне туда

и все

выдавить

волосы палты

а ну я пойду к своему нищеброду
макароны варить

и все

заморозила случайно

могу остановить время

дар

одеть серьги пойти выпить в жару

муж молодые
че тетя а ты еще поехали

поехали а ты кто

знаешь тете пора домой

все замерзло

беременность

никто тут проза тайна


ушла тогда к нему

элитная школа

со мной учился сын мера

он сделал мне предложение вижу женой моего матом

только тебя

не выйду козла

встретила леню афганец

не скрываю инвалид

не брошу он восстановился

леня нормальный

все таки ушли тогда все летит просто пофиг

села сижу пишу все капец

нет силы
клятвы

все вечно

пошли нахер родила

это не ваше дело кто

причем вшивые бумажки

леня один бесценен

все пошла спать

леню люблю мне все равно
пошли домой

на старую хату посидим


Рецензии