Инга

  Не знаю, могу ли я её назвать странным человеком, но что она необычная, это точно. Познакомился я с ней на популярном сайте, она писала, как мне казалось вначале, какие-то странные посты, какие-то оторванные от логики и общей настроенности участников форума, мысли. Да, она меня вначале раздражала, своей какой-то расслабленной странностью, какими-то, как мне тогда казалось, капризами, которые она совершенно не скрывала. Своей страстью к стилю рок она меня заинтересовала, и я скажу честно, что я сам, будучи любителем рока, негодовал: как это она может любить, что и я? Я был уверен, что она обыкновенная позёрша, которых много в вирте. По причине, что она стала моим виртуальным врагом, я начал к ней присматриваться повнимательнее, и, к своему ужасу, обратил внимание на её недюжинный интеллект, скрытый за небрежным стилем общения. Обратил своё внимание на то, что она была абсолютна свободна от многого; от мнения своих друзей, от мнения врагов, от мнения толпы, толпа вообще её не трогала! Она никогда не шла на поводу, она всегда была и есть над. Нет! она не рокерша, она сюрреалистка, при этом, прекрасно осознающая реальность и крепко стоящая обеими красивыми ногами на земле!
Наша война прекратилась, как-то, совершенно случайно, мы разговорились, и... о, ужас! мы нашли общий язык, мы начали понимать друг друга, иногда даже с полуфразы, а иногда, просто понимали, почему или я, или она, молчим.
Случилось так, что я попал в не очень хорошую ситуацию, и, как ни странно, но именно она мне сказала то, что мне мог бы сказать только близкий друг, а не какая-то женщина, - меня удивили её чистота и ясность взгляда, её здравый смысл, логика и аналитический склад ума...
Инга, ты ли странная, я ли странный, это неважно, я не люблю ярлыков, но я благодарен тебе за многое, а вирту за то, что знаком с тобой...


Рецензии