Милым дамам

Уважаемые женщины! Я не буду касаться глобальных проблем государств и мироустройства, я хочу задать вам один вопрос, касательно социальных сетей: откуда столько у вас дешёвого пафоса? Кто придумывает вам ники? "одна такая", всякие там "леди", "королевы", "принцессы", "леди Винтер", "куклы колдунов", прочая пафосная лабуда? Это что с вами такое? Вы себя трезвыми глазами видели, "леди"? А темы для разговоров, точнее, предлагаемые статусы?  про ножи в спину, про ты ушёл, а я разлюбила, про всякие там - я, как феникс, возродилась из пепла? Ну ладно, написали бы в белой горячке, или вам было бы семнадцать лет,  то понятно, но вы ж трезвенницы, образованные все, сильные и самостоятельные женщины, прожившие полвека, хотя, вам каждый год 35 лет и вы активно занимаетесь спортом, (спасибо фотошопу), откуда у вас столько пошлой похабщины, затёртых слов? Мне интересно, а женские мозги как устроены? Ими вы вообще умеете думать? Или только можете сообразить, как, объединившись в стаю куриц, коллективно пытаться заклевать мужика, который не раболепствует пред вами, а херачит в лоб о вас, то, что вы именно собой представляете? Видит вашу ложь, вашу безмерную глупость, женщины, объясните мне, дураку, почему вы чем более старше и неудовлетворённее, тем более агрессивны в сети? По моему мнению, среднестатистическая баба, хоть немного удовлетворённая в жизни, не станет называть себя в полтинник лет гордо "троллем", кидаясь на всех подряд, распространять сплетни-небылицы - ах, да, это же "троллинг", это почётно! (для состоявшейся, успешной и независимой женщины и иже с нею, в особенности), и заверяя всех, что она "успешный журналист, отдыхающий от своей интереснейшей работы" - цитата.
   Может быть, я на самом деле, чего-то не понял и всё ещё ищу зачатки разума в женском организме, а точнее, в их мозгах, но чем я становлюсь старше, тем больше и больше мои поиски бесполезнее и безрезультатнее. Вадим Лавров.


Рецензии