В МЕСТ Е песня

        о прошедшем
        о будущем
        о настоящем
        всё сразу
       5.4/23

Парень вернётся? Не знаю?
Мысленно скажет "Вернусь!".
Холодом думы растают,
Станут в осеннюю грусть ...

Будет трава на пригорках
Петь свою песню весне,
А у любви на закорках -
Колкий холодный тот снег ....

Пр.
Я возьму твои руки легонько -
И словами расправятся плечи:
Ты обнимаешь меня, будто-словно -
Вместе!

Пр.
проигрывается мелодия 3-и строки, и
ВМЕСТЕ

Мы протоптали дорожек,
Шли, несмотря на шаги.
Вместе развеяли морок,
Через который ни зги ...

Верою ивы шептали:
Знали наш точный порыв,
А те, кто видели - cпали
По коридорам игры ...

Пр
Я возьму твои руки упрямо!
Слова душат чужие препоны -
Мы с тобой, как исходная драма -
Снова.

Пр
Я возьму твои руки упрямо -
И словами расправятся плечи:
Ты обнимаешь меня так, как раньше -
Вместе!

Пр.
проигрывается мелодия 3-и строки, и
ВМЕСТЕ

Мы шили белые свечи
Дальних загадочных звёзд -
Общими - был каждый вечер,
Каждый восход был всерьёз!

Ты повторял мне надёжно:
- Я всегда вместе с тобой!
Стало внутри тем тревожно,
Кто перешёл в ранг "чужой".

Пр
Я возьму тебя будто награду -
Ты мой! - нежно лучистое утро!
Я зову - ты зовёшь постоянно =
Мудрость.

Пр
Я возьму твою верность легонько -
От касаний моих ты воспрянул!
Мы шагнули в рассвет осторожно
Навный!

Пр.
проигрывается мелодия 4-е строки

Пр
Ты поднЯл меня к Свету - Любовью -
И наградой на сердце я вечно!
Обретя вновь взаимность, с тобой мы -
ВМЕСТЕ

Пр.
проигрывается мелодия 3-и строки, и
ВМЕСТЕ

4.4/22
спросонья

//в профиле инста @cat55helen - видео со звуком, я пою :)
///мелодия - какая в голову пришла, возможно "сплагиатила" :)) если кто-то узнает в ней другую какую песню - напишите какую, мне самой интересно :)


Рецензии