Её душа

Не было ничего такого, что бывает в обычных романах и кино. Не было визга тормозов, вспышек огней, не было ничего, хоть немного напоминающее обычные сюжеты. Был белый свет. Спокойный, белый свет. И покой. Какой-то необычайный, приятный покой, такой, как душевный оргазм, что ли, другого названия мне сложно подобрать. Я летел и одновременно нет, время обнулилось или его вовсе не было, я не могу сказать, были ли звуки, наверное, были, в каком-то прекрасном многообразии мелодий и одновременно сливающиеся в одну музыку, напишу это слово Музыку, с заглавной буквы. 
   Я видел Её, нет, не саму её, не её, как таковую, я видел её душу, я видел не только её, но почему-то среди всех я замечал больше всех именно её душу. Её светлую душу, да, душа светлая, чистую, такую ранимую… эту ранимость я ощущал сам, я видел и одновременно чувствовал… я чувствовал её боль, её нежность, трепетную нежность… она была прекрасна, она была настолько прекрасна, что даже Музыка перестала звучать или я перестал слышать музыку, я был поражён этой необычайной красотой, здесь, сейчас, я с трудом могу найти нужные слова, подобрать их.  Я там, вверху, застыл и любовался, наслаждался, я не знаю, насколько долго это продолжалось, там нет времени.
   Меня отвлекли приближающиеся голоса.
- А этого куда?  - раздался голос.
- Не знаю, смотри-ка, завис, ни вниз, ни вверх, трепыхается ещё.
- Что делать с ним будем? – опять тот же голос произнёс с некоторым раздражением, - Долго он так болтаться не будет, потяну я его вниз.
- Нет, он сам ещё не выбрал, к тебе, ко мне или назад, оставим его ненадолго, пускай сам выбирает.
   Почему-то мне очень захотелось курить, затянуться крепким дымом. Этот диалог не показался мне необычным, нисколько не испугал меня, даже не взволновал, я просто банально хотел закурить. И чашечку кофе бы, да соточку коньячка. Взбодриться чтобы.  Правда же, странные желания возникают, когда ты ТАМ? Вполне приземлённо-низменные.
   Пока я предавался земным страстям бакалейно-гастрономического характера, внезапно всё изменилось. Как в кино, яркий свет ударил мне в глаза и я увидел лица, людей в белых халатах, грудастую девушку, мне сразу захотелось пощупать содержимое её халатика. Я понял. Я выбрал сам. Я вернулся назад.
   Дальше всё скучно и обыденно. Но я знаю, теперь я знаю, насколько прекрасна её душа. Я заглянул в её душу, оттуда, сверху.  Возможно, она сама не понимает, насколько она чиста и великолепна. А я знаю. Я знаю.


Рецензии