Жизнь с избытком 0

Жизнь с избытком
https://ficbook.net/readfic/4282791

Автор: Надежда Буховко (https://ficbook.net/authors/1574230)

Фэндом: Цена Свободы: Тайна Кукловода, Библия (кроссовер)

Персонажи: Мариам Лестер/Джек Файрвуд/Кристина Браунер, Генри Баттлер, Олег Лестецкий/жена?, Анатолий/Амалия Лестецкие, Уильям Уоррен/Элизабет, Джеймс Файрвуд/ Алисия Джоэнн/Дженнифер Уоррен, Райан Форс/Исами Накамура, Джон Фолл/Дженни Уоллис, Ланселот Донован/Натали Томпсон, Матфей Стабле, Алиса Грин,

;Джон Фолл: 27 лет, 172 см + Дженни Уоллис: 24 года, 160 см
;Джим Файрвуд: 29+3 лет, 178 см + Джулия Мэйсон: 23 года, 160 см + Дженнифер Уоррен: 23+3 лет 164 см (Джим=29+3 лет)
;Джек Файрвуд: 23+2 года, 180 см + Эжени МакГайяр: 21 год, 165 см + Мария Лестецкая: 23 года, 150 см + Кристина Браунер: 22+2 года, 167см
; Алиетт Леблон: 17+3 года, 159 см
;Райан Форс: 30 лет, 195 см + Исами (Тэн) Накамура: 31 год, 160 см
;Мэтт Стабле: 31 год, 178 см
;Алиса Грин: 29 лет, 175 см
;Билл Гордон: 48 лет, 182 см
;Ланселот Донован: 25 лет, 190 см + Натали Томпсон: 23 года, 170см.

Рейтинг: PG-13

Жанры: Гет, Джен, Ангст, Юмор, Драма, Мистика, Экшн (action), Психология, Философия, Повседневность, Hurt/comfort, AU

Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие, ОЖП

Размер: планируется: Макси.

Статус: в процессе

Описание: Сколько радости может приносить жизнь человека, который всё время подвергается мукам и пыткам за Слово Божие? Полноценную радость! Эта история о девушке, которая прошла через горнило страданий и осталась верной Господу, а также и привела к Нему многих. Эта жизнь самоотверженно свидетельствует о Том, Кто сказал: «Я пришёл, чтобы вы имели жизнь с избытком.»!

Посвящение: всем, кто ещё не воскрес, посвящается
Иисус (Йешуа) и является и Первосвященником, и Царём, Чьё царство будет вечным! 

Публикация на других ресурсах: только пришлите название/ссылку, и не изменяйте ни слова без ведома и разрешения автора.

Примечания автора: Мария Лестецкая, или Мариам Лестер родилась 19 октября 1969 года, умерла же в 1994 году в 3 часа утра, когда отправилась спать. Её родители приехали из западной Украины в США в 1966 году, незадолго до её рождения. Они, хоть и были евреями, но не особо чтили Бога. После чуда с нахождением их пропавшего сына, они уверовали и приняли крещение.

Для сравнения – Джек родился в ноябре-декабре.

ПРЕДЫСЛОВИЕ:
Не золотом тленным спасен я от ада.
Богатства мне душу спасти не могли.
Лишь Кровь, на Голгофском кресте пролитая.
Свободу дала мне та жертва любви.

Не золотом тленным мой долг был уплачен.
Велик это долг, необъятна вина.
Лишь Кровь, на Голгофском кресте пролитая,
Мне выкуп от смерти ужасной дала.

Не золото дало мне счастье, надежду,
Унынье и страх был удел мой земной.
Лишь Кровь, на Голгофском кресте пролитая,
В усталое сердце вселила покой.

Не золото тленное цепи разбило,
Томятся на этой земле богачи.
Лишь Кровь непорочная дверь мне открыла,
К чертогу дала оправданья ключи.


Рецензии