Космическая дева

Приветствую. Космическая дева.
Приятно познакомиться. Уот ю фром? <*>
Мы через улицу, вот рядом по соседству.
Да ладно. Как умеем, так живём.
А-а-а, у вас тоже страхами ночными
Пугали те, кому дорога вникуда?
Да знаем мы ваши дела земные -
Вы слишком уж завязли в чудесах:
Всё ждёте, что вас кто-то приголубит -
И получаете - ключом по голове.
Твердите все, что "солнышко целует",
А это лишь- подачка сквозь дыру в мешке.
Нанюхались костёрного угару.
Грибочков красных и пятнистых приворот ...
Потом присели на крыльце устало -
И проходящим всем глядите, будто в рот.
А мимо вас - проносятся планеты!
Без времени, без дыма, все в цвету!
Но вы твердите: "в вакууме жизни нету.".
И верите в пустую пустоту.

Вам сколько звёзд? Пяток? Или десяток?
Отвешу, не жалеючи себя:
Моей стопы невидим отпечаток -
Но суть его твёрда, у вас как сталь.

Я ничего советовать не буду.
И не веду душеспасительных бесед.
По образу подобию "поверив в чудо" -
Я чуда право - забрала себе!

Космическая дева. Да, приятно -
Чего б ни познакомиться? ... Ну вот -
Поймите: не умею я ходить обратно -
Ведь я же КОН. А значит Я. И всё.

4.4/22 - 5.4/23

<*> А вы с каких краёв?

        "Какой я след
        оставлю на земле после себя", -
        спросили с верхатуры        
        люминисцентные слова.
        - Надеюсь, никакого, - мой отает:
        - Прожить - не повредив -
        Иного Смысла Жизни - нет.


//в профиле инста @cat55helen - со звуком видео из слайдов (к эффекту "манделлы" отсылаю) читаю я


///и добавлю - правильно сделанный сей эффект - как раз и Работает так, что отсутствует след, даже если дофигища сделано - всё просто станет по - Нашему, а это Главное


Рецензии