Я иду по дороге и размышляю

Я иду по дороге.

Я иду из пункта А в пункт В.

Я иду домой. Я вышел из дома. У меня нет дома. Потому что я в дороге. Или? Дорога мой дом?

Иду. Иду. Иду.

Я. Я. Я.

Приду ли?

Где мой дом? Что считать своим домом? Там, где я родился? Там, где я сейчас остановился? Там, где тело найдёт свой последний приют?

Любая точка в пространстве и времени это начало чего-то, промежуток между чем-то и окончание чего-то. Одна и та же точка может служить началом, между и концом. Одна и та же точка может принадлежать разным мирам-пространствам, находясь в многомерности. Быть и здесь, и там. Или везде. Или нигде.

Я в точке? Я – точка? Точка во мне? Я состою из множества точек? Если принять себя за точку, то велика или мала эта точка? А что, если всё сразу одновременно и всегда?

Где я? Это зависит от того – кто я.

Узнал, что учёные не могут точно измерить размер электрона, найти его границы. Определили - электрон имеет протяжённость, но не имеет чётких границ. И они, или их приборы, не могут точно зафиксировать местоположение электрона в пространстве, чтобы наверняка. Это вызывает замешательство ума. Договариваются об условно-относительном измерении. Приходиться им договариваться между собой. А с электроном не пытались договориться? И это называется наукой, требующей точности и определённости. Но ведь то же самое можно сказать и обо всей вселенной, и тоже её размеры будут условно-относительны - бесконечность с погрешностью в бесконечность. А если допустить ещё и многомерность пространства? Множество точек – множество электронов – множество звёзд - множество вселенных. Нет? Да?

Тело состоит из электронов. Причём считается, что тело имеет границы, хотя электроны, как выяснилось, не имеют границ. Не странно ли? Не удивительно ли?
Так кто идёт, откуда и куда, если всё происходящее и существующее это движение электронов?

Облака электронов взаимодействуют друг с другом, превращаясь в облака молекул и атомов, и далее в материю, в вещество, в тела, в объекты материального мира, в образы и идеи.

А на каком этапе превращений возникает сознание? В хаотическом или упорядоченном движении электронов, в среде химических реакций различных веществ, среди камней, растений, животных? Исключительно на уровне людей?

Наблюдателем является только человеческое сознание или Сознание вообще? Разве сознание камней, растений, животных не способно к наблюдению, различению и накапливанию информации? Почему бы воде, огню, воздуху, а уж тем более каменным стенам не наблюдать за происходящим? Точно у стен нет глаз и ушей?

Вот у дороги лежит большой валун. Тысячи лет он там лежит. Мимо него на протяжении тысячи лет прошло тысячи людей. Он был свидетелем всего происходящего в существовании и участником различных событий. Его касались насекомые и животные, а также руки, взгляды, тела, чувства, мысли. Множество людей и животных видели его и пользовались им. Кто-то на него смотрел, кто-то под ним сидел или на нём (те же птички, бабочки, стрекозы, жучки), кому-то он служил знаком у дороги, кому-то защитой и опорой, кому-то местом поклонения или захоронения.
 
Если люди видели валун и взаимодействовали с ним, то почему бы и камню не видеть людей, не ощущать их прикосновения, не впитывать их энергию, не запечатлевать их образы? На его уровне восприятия, без наличия центральной нервной системы и мозга, только за счёт облаков электронов, возникающих внутри и снаружи него.

Это ведь людям не дано понимать язык камней и устанавливать с ними вербальную коммуникацию, или понимать их при помощи телепатии, эмпатии, улавливать и ощущать информационно-энергетические связи. Но разве это должно ограничивать сами камни? Это проблема людей, вызванная их ограниченностью.

Разве вещи и дома не помнят всех своих обитателей и владельцев, всех кто коснулся их и пользовался ими?

Почему бы не допустить, что информация и энергия записывается на любых носителях и передаётся множеством способов. Ведь на чём построена память компьютеров, где хранится информация? На кремнии, кремниевых пластинах.
 
Почему это люди решили, что человечество наблюдает за электронами и звёздами, а они не способны наблюдать за человечеством? Только потому, что люди придумали микроскопы и телескопы? Мы ищем инопланетный разум приблизительно похожий на человеческий разум, и на том же уровне, чтобы с ним была возможность установить контакт, понятный нам. Мы ищем похожие биологические формы жизни и похожие условия для такой жизни во вселенной. Но вокруг нас витают тайны, происходят чудеса. А мы об этом не догадываемся.
 
И есть ли граница между электронами, людьми и звёздами, если они различны между собой, но при этом и люди, и звёзды состоят из тех же электронов? А если различны, то насколько? Неужели настолько, что уже не обнаружить единства?
Не только материя состоит из электронов, но и мысли, и чувства людей.

А вот новые теории уже рассказывают про удивительные кванты. Так и не поняв всё про электроны и микрочастицы, учёные замахнулись на новые секреты – кванты и кварки. Так они и до Бога доберутся!


Рецензии