Повезло

Что есть Любовь? Я лежала укутавшись в одеяло,как кокон. Мне было холодно. Возможно,я была гусеницей, которая готовилась стать бабочкой,а может просто маленьким зябликом. Я попала в капкан. Одна часть меня плакала и хотела, чтоб он вернулся, а другая, разглядывая дырку от ножа в двери, не хотела для меня такого счастья. И если сердце обычно, как-то забивало на разум, то сейчас оно молчало. Короткое замыкание. Что-то что не укладывается никуда. Что уплывает,когда как будто со стороны ты видишь,как тебя бьют кулаком по голове. И ты плывешь. Ты не подымаешь руки,не защищаешься. Слёзы текут по щекам по инерции. Но они не спасают. Нет. Такое не про тебя. Все это про кого-то другого. ОН не может...

 Сердце молчало. Он может. Это все он. И пьяные крики. И нож. И кулаки. И пусть ушёл. Ты не выгоняла. Ты сказала либо брось пить, либо -уходи. Он ушёл сам. Сказки про изменится, про защитит, про любит. Была ли ты более беззащитной, чем рядом с ним? Не была.Могла ли ты защитить себя от него - не могла. Любовь как-то потеряла смысл. Как-то по новому стали читаться сводки в прессе про бытовые убийства. Была ли ты истеричкой, психопаткой или ещё кем-то? Нет. Ты его довела? Нет. Но тем не менее, он кидал в тебя ножом. След от него в двери кухни. И чмт. Он бил кулаком по голове, и ты месяц потом не могла спать с той стороны. Сильный ушиб мягких тканей, головокружение. Вам повезло, - все обошлось. -сказал доктор.

 Повезло. Слышишь,тебе повезло. Не смей по нему плакать. Не смей его звать.

05.04.2021


Рецензии