Жизнь с избытком 2

№2 «Подаст ли ваш Небесный Отец камень вместо хлеба?»

Мариам бросила ещё только начавшиеся классы, получила 95% денег с классов назад, и взяла билеты в Израиль сроком нахождения там на примерно 2 месяца, или же 70 дней. Дождавшись намеченной даты, Мариам направилась в Логан-Аэропорт, где и села на самолёт. Не зная, чем заняться, она поискала в «кармашках» сидения журналы, и рука её наткнулась на маленькую книжечку в эластичном переплёте. Она вынимает её – и о чудо – это же библия в полном формате, да ещё и на русском языке! Большой простой крест изображён двумя палочками на библии. А внутри подпись:

«Дух Святой побудил меня оставить свою библию здесь. У меня полно христианской литературы, но вот для вас она послужит настоящим благословением!»
Мариам читала, едва дыша. Надпись была сделана на обеих языках: русском и английском, но Мариам почему-то стала читать по-русски. Чтение давалось ей с некоторым трудом, потому что запись была сделана на прописном языке. Прочитав её, Мариам поблагодарила Бога за чудесный подарок, и, открыв первую же главу нового завета – евангелие от Матфея – принялась читать, впитывая каждое слово, словно иссохшая земля впитывала дождь…
 
***
Когда объявили посадку, Мариам уже успела прочитать 9 книг нового завета, вплоть до 2-го послания Иоанна. Но Мария всё читала и читала, не обращая внимания ни на что и ни на кого. Наконец самолёт был посажен, и пассажиры устремились к выходу. Мариам сидела у иллюминатора, так что ей не надо было никого выпускать, и она всё продолжала чтение. Закончив читать послание Иуды, она встала, взяла свои вещи, и двинулась к выходу среди пустого самолёта.

Она знала, что тут её никто не ждал… Но она ошибалась! Получивши свой чемодан и вышедши из терминала, Мариам уселась на скамью и снова принялась читать евангелие.

«Вы сестра?» - раздалось над самым её ухом.

Мэри подняла голову. Возле её стоял молодой парень лет 25-и.

«Нет, я не ваша сестра!» - ответила Мариам, снова углубившись в книгу.

«Я имею ввиду сестра в Господе, как в евангелии от Иоанна написано: Он дал им власть быть детьми Божиими.»

«Ещё нет…» - замялась Мариам. «Наверное…»

«Но я вижу, что вы ищете Бога, так?» - не унимался «брат».

Мариам отложила евангелие и пригласила его сесть.

«Не могу, мне скоро на работу…» - признался тот.

«А тогда почему вы здесь?» - удивилась Мариам.

«Понимаете… Мне Бог открыл, чтобы я девушке с чёрными, вьющимися волосами, которая читает евангелие, дал кров и пищу!»

Мариам удивилась. «Вы не обманываете?» - спросила она

«А как, значит, я вас нашёл? Собирайтесь, я отвезу вас в наш миссионерский центр!»

Голос мужчины был сильным и убедительным. Он подхватил чемоданы Мариам, а той только и осталось как последовать за ним с лёгким рюкзаком за спиной… Он поднёс её багаж к одной из запаркованных машин, и как бы с лёгкостью закинул его в багажник. Открыв дверь, он галантно произнёс: «Прошу!»

И Мария села, хоть и не конца верила его истории…





Рецензии