Пять чайных пакетиков

Я смотрела в стену перед собой. Он пил пятый чайный пакетик. Для него прошло только полгода. Для меня целая вечность. Он тянул время. Беспощадно,как стрелки часов. И лгал потому что не мог озвучить то,что хотел. Я предложила ему поужинать. Он отказался и смолил уже пятый пакетик. Я слушала его впол уха и спрашивала себя, почему этот красивый, некогда любимый парень, так мне не интересен? Я была свободная и не с кем не связанная никакими обязательствами. Скорей, возможно, более, чем когда-то нуждалась в защите и опеке? Мне был дорог не он. Другой был в моём сердце,хотя и не имел право там быть. Вот так - россыпь бриллиантов под ноги, но если сердце любит другого - все бессмысленно.
 Спасибо за помощь, уже очень поздно. Тебе пора домой, а я хочу спать.
 Я выставила его за дверь. Шестой, седьмой пакетик остались недопитыми. А я вдруг поняла, что ничего не хочу. Пустота. Или огромная дыра зияла в моём сердце.

05.04.2021


Рецензии