Ах Самара городок Как играть на пианино

Как играть на фортепиано
без знания нот
песню
Ах,Самара-городок
(только по беленьким клавишам
и с р а з у ДВУМЯ руками?

Легче лкгкого!


Напишем мягким карандашом на  ВСЕХ клавишах названия нот и каждой ноте подарим свою цифру
1 до
2 ре
3 ми
4 фа
5 соль
6 ля
7 си
ДО вепэрхнее 1 верхнее


7н си нижнее
Лежит левее ноты до

(На картинке написаны ноты латинскими буквами
1 до С
2 ре D
3 ми Е
4 фа F
5 соль G
6 ля А
7 си В)




Как же играть
Сразу 2-мя руками?

Сначала по СХЕМЕ
сыграть 1 пальцем правой руки

Потом одновременно играть по этой же схеме 1 пальцем правой и левой руки одновременно нажимая
ОДИНАКОВЫЕ ноты
Ноты с одинаковыми цифрами,только правой рукой ниже на октаву

Потом играть Двумя крайними пальцами правой и левой руки
Одновременно нажимая
Ч Е Т Ы Р Е
 одноимееные клавиши

Или -полегче- 1 пальцем правой руки и двумя пальцами(мизиннчиком и большим) левой руки

 * * * ************ * * *



Ах, Самара-городок

Лод ка то нет
ми соль ДОверх ДОверхнее
3 5 1верхнее 1 верхнее

и не то нет
си ДОверх ля фа фа
7 1в 6 4 4

Потихонечку плывёт
ре фа си си ля соль ми
2 4 7 7 6 5 3

Милый любит и не любит
доми ляля соль ля фа рере
1 3 6 6 5 6 4 2 2

Только сиНижн ре 
времечко идёт
соль фа ми соль ре до
7Н 2 5435 21

 Ах, Самара-городок
3 5 1верхнее 1верхнее
ми соль ДОверх ДОверх

Бес по кой на-а я-а я
2 4 7 67 65 3
ре фа ля сольля сольфа ре

Бес по кой на-а я-а я
1 3 6 56 54 2

У спо ко-ой ты-ы  меня
7ниж 2 54 34 21

Я росла и расцветала
До семнадцати годов,
А с семнадцати годов
Кружит девушку любовь.

 Припев Милый спрашивал любови,
Я не знала, что сказать, - Молода, любви не знала,
Ну и жалко отказать.
Припев
Понапрасну небо ясно,
 Одна звёздочка горит, Понапрасну милых много, - Об одном сердце и грустит
Припев
Тебе, белая берёза,
Нету места у реки.
 Если я тебе невеста, -
 Ты меня побереги.
Припев
Милый скажет: «До свиданья», -
Сердце вскинется огнём –
И мечтает и томится
Всё о том же, всё о нём.


Рецензии