О молодости и старости из личного опыта

Разбейте все зеркала и вы огорчите молодость, но осчастливите старость.

Почувствовать себя молодым легко, труднее убедить в этом окружающих.

Сам я не заметил момента, когда начал стареть, мне об этом сказала супруга.

Ни в чём так явно не подводит чувство меры, как в потугах выглядеть моложе.

Когда-то как ни напрягался, не мог представить себе, как буду выглядеть стариком; но, оказывается, если набраться терпения, сделать это совсем не сложно.

Молодым никогда не признавался жизни в любви, но она, тем не менее, оставалась ко мне благосклонной, а в старости сколько ни пою ей дифирамбов – ноль внимания.

Когда показал внучке свою фотографию молодости и она меня не признала, до меня ясно дошло, насколько как я постарел.

Я до сих пор не могу определить, на какой возраст приходится середина жизни, она всё больше сдвигается к старости.

В старости самой по себе не было бы ничего плохого, если бы о ней не напоминали со стороны.



На снимке: Я не верил в старость до тех пор, пока не снял селфи.


Рецензии
неплохо вспоминать, сколько прожили знаменитости... как остановки в метро, проезжаем мимо...

Леонид Брайко   10.06.2021 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид!

Рефат Шакир-Алиев   12.06.2021 02:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.