Скорая помощь

- Новость знаешь?
- Который час?
- Лана замуж выходит!!!
- За кого???
- Ты спишь, а жених уже прилетел из Тбилиси с документами.
Свадьба завтра.
- Едем!
- Ты с ума сошла, бесполезно.

В пижаме, с наскоро собранной сумкой, я мчалась по автобану, спасать Лану, от неё самой.
Занятие рискованное. Занесло Лану! В
45 баба ягодка опять, крышу снесло.

Худой, потасканный кафельщик.
Где она его нашла, мне не сказали, отец четверых детей от разных жен.

Лана решила его спасать и детей заодно, он любовь ее жизни. Надо быть Великодушной!

Что мне оставалось делать?
Свадьба завтра!!!

- Лана, пошли на кухню.
Он был у меня вчера, прилетел ко мне, у нас роман год,  раскручивал меня на брак.
Возвращалась по автобану назад, не отвечая на звонящий без остановки смартфон.

СМС от Наны: Свадьбы не будет!


Рецензии