Дилер

Двое подростков стояли у подъезда, явно кого-то поджидая. Увидев меня, вежливо поздоровались и спросили, где мой сын.
- Он в Штатах и будет дома не скоро.
- Есть проблема, - сказали они и зловещим шепотом поведали, что мой отпрыск, перед отъездом, каким-то бухим мужикам у ночного клуба загнал за приличные деньги … сушеную петрушку.

Несколько подивившись неожиданному спросу на сушеную петрушку у ночного клуба, я выразила непонимание сути возникшей проблемы.
- Вы не догоняете, - почти выкрикнул один из  мальчиков и добавил уже тише, - он продал её по цене марихуаны!
Яснее не стало. Я жестко тупила, поражаясь предпринимательской жилке своего ребенка.
- А мужики, чего, не понимали, что петрушка столько не стоит?

Дети тяжело вздохнули и медленно повторили рассказ, добавив в конце, что протрезвевшие через пару дней покупатели,  как-то вышли на моих визави и потребовали вернуть деньги "за травку", в противном случае -  обещали выдернуть мошенникам ноги.

Я, продолжая демонстрировать клинический идиотизм, полезла за кошельком,  авторитетно приговоривая, что петрушка – это травка, а значит сам факт мошенничества отсутствует (травку просили - травку получили), несколько смущает необоснованно взвинченная цена, но «спрос рождает предложение».

А утром, разговаривая по скайпу с юным бизнесменом, получившим сверхприбыли на торговле сушеной петрушкой в России и отсиживающимся за океаном, я назидательно рассуждала о предпринимательстве, вообще, ценообразовании, в частности, и незаконности торговли без контрольно-кассового аппарата, в принципе.


Рецензии