Я беременная божья матерь Пайпер ходиуэлл

Не лей мне елей читая книгу Иуды нас тут спас и чё говорит дядя типа раз у нас деньги виллы чушь вещи дома мы с мужем служим Христу муж не отступал ни разу никогда покажи клятвы Пайпер вешаться нет толстые короткие брачные веревка руки скрестить в фильме не все все даже Иисус не знает сколько знаю я муж далеко свеча белая новобрачные становятся скрестится руки им зажигают свечи капают такая говорят слова огня опаляет свечой магия у нас свадьба слова мы женаты утром развод у ЗАГСа в 12 буду ждать но передумала просплю приду не хочу разводиться картины не продам дома висят вещи дома они нужны вещи трусы лифчики мне девочку мужу белье че вы ботинки мужику смеётесь надо мной возмутило выключила канал где муж никому не скажу путайте сбежала мы уехали хочу за Лёню села в машину мы уехали далеко в Америку квартира 14 лет жили нафиг все че теперь делать решила вещи для дома штаны вещи купить дешевле семейный гипер а дорогие не возьмёт футболку штаны жилет куртки одежда всем нам нужна ну заметки вышла не пари чушь все гуд


Рецензии