Снег

Кажется, что это никогда не закончится…А может и не кажется. Снегом беспощадно заносит все, что сотворил когда-то человек. Все, что было для него ценно - все занесено снегом. Теперь снег подбирается и к самому творцу всего прекрасного! Страшно! Холод и безмолвие, безразлично белый цвет. Везде. Больше никаких красок - только погребальные холмики, в которых таится наша цивилизация. Лишь патент на вечность, который приобрел снег.
Сначала ты не можешь уехать и скрыться от снега из-за занесенных путей, потом твоя машина превращается в ледяной саркофаг, потом ты пытаешься вернуться обратно,чтобы найти свой дом, уже заваленный снегом по окна. Раскопав вход в жилье, спешно топишь печь, или камин - пытаешься добыть тепло.
Но когда  смотришь в окно,через него не проходит свет - оно уже  полностью завалено снегом!
Ты борешься за тепло, которое пытаются у тебя украсть. Его становится все меньше - снег проникает в твой дом,на порог. И тогда ты забираешься под одеяло и вспоминаешь тех, кого любил, согревая дыханием едва теплые ладони.
Чем ближе к тебе снег, тем больше тебя накрывает апатия. Ты перестаешь бороться за тепло. Тебе все равно. Больше не пишутся стихи и не поются песни. Становится все холоднее. Снег заходит тебе прямо в душу…
Я…Мне бы лечь и замерзнуть, чтобы никто меня не нашел. Скептики говорят, что снег победит все живое. А я…Я по – прежнему пишу письма о том, что мы разучились писать письма друг другу. Пишу о любви, чтобы согреться и согреть. Стою под твоим балконом, моя воображаемая любовь! Смотри! Я принес тебе цветы, которых не найти среди снежных барханов! Я называю их «снегоустойчивые».
Самое жуткое и страшное - это замерзнуть. Я слышал, что на днях занесло снегом одного известного писателя. Его еле раскопали. Но на опознание никто не пришел из-за снегопада. И он остался не опознан и неизвестен. Я так не хочу! Но уже опускаются руки, и  начинаю сомневаться, были ли здесь раньше цивилизации с неподражаемой и великой историей, умы мира, люди мира, добро и гармония, стремление к прекрасному и красота. Может…может здесь всегда было холодно и всюду лежал белый и безразличный снег? Как посмотреть…


Рецензии