Как перестать быть ангелом?

В 1988 я впервые поменяла работу: с Кафедры физиологии высшей нервной деятельности ЛГУ перешла в Зоологический институт АН СССР. Белые лабораторные крысы всего мира вздохнули с облегчением – на одного вивисектора стало меньше.

Ранним утром, под песню души о безоблачном счастье, я шла по Университетской набережной. В те времена мечты сбывались и без Газпрома, работа в Академии Наук, как казалось, уже сама по себе ставила тебя в  очередь за Нобелевской премией, От перспектив захватывало дух, за спиной вырастали и разворачивались молодые крылья…

В этот момент, некий высокий юноша, проносясь мимо карьерным галопом, задел меня плечом и, не обернувшись даже, продолжил движение в сторону летнего ленинградского солнца.

Удар отбросил потенциального нобелевского Лауреата на стену здания бывшего южного пакгауза. Причиненный ущерб: поцарапанный бампер (читай - зад), шишка на затылке, снесенные и размазанные о стену молодые неокрепшие крылья….

«Чтоб ты навернулся, конь педальный!» - прошипела я, открыв глаза и сделав глубокий вздох. В тот же момент, запутавшись в своих двух конечностях, выше упомянутый представитель непарнокопытных, на полном скаку упал мордой об асфальт, затем медленно поднявшись, уже в двадцати метрах от меня (далеко успел продвинуться, гад), затравленно обернулся и крикнул: "Ведьма!"


Рецензии