Как покончить с вакцинным национализмом

Развитые страны скупили 60 % всех произведенных вакцин от коронавируса, чем создали дефицит для остального мира. Об этом заявил глава МИД Китая. По словам Ван И, в мире укрепился настоящий "вакцинный национализм". Некоторые заказали такие количества, которые превышают их собственное население в три-четыре раза, в то время как многие развивающиеся страны столкнулись с серьезной нехваткой препарата. "Немало государств испытывают трудности даже с тем, чтобы заполучить хотя бы одну дозу", - отметил министр.

 Бел ТА 05 Апреля 2021

Лично я по поводу вакцинации не парюсь и вот почему.
Дело в том, что уже шесть лет я не болел ничем инфекционным.
Как мне это удалось?

- Дело в том, что я не оставляю вирусам ни малейшего шанса на выживание в моем организме. Для этого я ежедневно ем ревень, пью исключительно дождевую (снеговую) воду, настоенную на кремне и в жилом  помещении поддерживаю температуру не менее +20 градусов при влажности не более 30%, для чего практически ежедневно занимаюсь "физкультурой" при заготовке дров.


Рецензии