Подруге детства

Наша дружба без срока давности,
Мы с тобой это знаем давно.
Помнишь, в школе с последних уроков
Убегали смотреть кино?

Летним вечером ласковым, тёплым
Шли на танцы весёлой гурьбой.
Громко музыка в зале играла,
Заглушая наш смех озорной.

Годы шли, мы с тобой повзрослели,
Время первой любви подошло.
Помнишь, как мы, подружка, сидели
И рыдали, что детство ушло?

После школы судьба разлучила,
Раскидав по огромной стране.
Что бы в жизни моей ни случалось,
В мыслях я возвращалась к тебе.

Редко письма друг другу писали,
Телефон месяцами молчал.
Я хочу, чтобы голос твой звонкий
В моём доме опять зазвучал.

Сядем рядом, как в детстве, обнявшись
Словно не было прожитых лет.
Я поведаю все свои тайны,
О своих мне расскажешь в ответ.

Нашу дружбу ничем не разрушить,
Она стала лишь крепче вдвойне.
Долгожданная встреча наступит,
Собираюсь я в гости к тебе.

05.04.2021


(картинка из Интернета)


Рецензии
Прекрасные строки о дружбе, взаимоотношениях, чувствах,
и о скорой встрече! Что может быть прекраснее тёплого вечера при встрече двух близких судеб, когда есть о чём поговорить и что вспомнить!😉☺️👍🍀🌺🍀🌺🍀🌺☕🤗Удачи во всём!
С летним приветом, Любовь.

Любовь Киблер   04.08.2021 04:56     Заявить о нарушении
Не понравился отзыв?:)
С пониманием,Л.К.

Любовь Киблер   04.08.2021 20:24   Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам, Любовь, за прекрасный отзыв!Мне очень приятно! Не обижайтесь, пожалуйста, за то, что не ответила сразу. Я заглядываю на сайт обычно поздно вечером, когда возвращаюсь с работы домой. Сегодня меня ожидал сюрприз, Ваш отзыв! Вы подарили мне улыбку и чудесное настроение! С благодарностью и теплом, Ольга.

Ольга Лея -Фомина   06.08.2021 01:25   Заявить о нарушении