Инструкция к стиральной машине

«Зарифмовать в принципе можно, что угодно, например инструкцию к стиральной машине»слова одного автора. .

Не грузи меня… Слишком много.
Я люблю обращенье нежное.
Не сказать, чтобы недотрога,
Но ломаюсь, когда небрежное.

И в режиме любом сотру я
И с души, и с одежды пятна…
Ты так долго искал такую.
Объясняю, что не понятно.

Если жизнь потрепала сильно.
И следы отстирать не просто,
Я работаю интенсивно.
Лишь включаешь 2-90)

Когда хочется изменений
Освежиться и обновиться,
то без всяких пустых сомнений
Разбуди меня в 9-30.

Ну, а если решишь однажды,
Что работаю невпопад.
Повторять мне не нужно дважды.
Лишь скомандуй 3-60.

Словно ветром повеет свежим.
И пахнёт долгожданной весной.
Но прошу,… Оставайся нежным.
И внимательным будь со мной.
 (В начале 70-х годов цифра  3.62 была знакома больше числа Пи.Столько стоила бутылка водки)


Рецензии