Полночное бдение

Я спрашиваю себя - что я такое, каково мое призвание, зачем и для чего. Вижу других, они такие целостные, гармоничные в своих радостях, печалях, стремлениях, падениях. В них есть движение. И тогда я смотрю в зеркало и не вижу своего отражения. А оно у меня есть? Иногда чувства потустороннего, странные сны посещают меня, а иногда восприятие блокируется и я остаюсь только с голой теорией о том, что нужно постигать интуицией, чутьем, душой. Я стою у места, где по моим расчетам должна стоять дверь, но вижу голую стену. Иногда образ двери появляется, но большая часть времени ее нет. Мысли мои далеко и нигде, как и пустота. Блуждаю ли я или стою на месте? То, что сейчас это реальность или сон? И где мое "я", если оно есть.
У кого-то есть свой человек. А я снова смотрю на себя и думаю " А у меня есть разве? И что я такое, и тогда что такое мой человек?".
А в ответ слышится только ветер. Я отражение всего, но не себя. А мой человек... Сижу, размышляю. Сейчас тяжелое время. И если где-то моему человеку тяжело, как грустно, что я об этом не знаю.


Рецензии