Двигатель безразличия

Ты больше не имеешь власти, моя истерика
Опусти руки, умерь пыл, смирись...
Не хозяйка ты больше этому телу
Забери с собой в попутчики боль, ревность, любовь и прочие слабости
В этом познании неуязвимости

Вечный двигатель безразличия...я

Гонимые по кругу мысли отныне не моя тропа
Страсти людские вышли из зоны любопытства
Рефлексия не сестра мне

Бесполезно колотить во врата моей реальности
Бессмысленно крутить кинопленку стращаний
Тому, кто не слышит, не видит, не чувствует.

Невозможно напугать того, кто разучился терять
И не намерен обладать
Не присылай ко мне шпионов нравственности
И прочих трудяг измерения чувствительности
Испытано уж всё
Пройдено и забыто

Спокойствие отныне моя религия
Покрытое саваном умиротворения
Отречение-  тоже дорога
Иду куда хочу
Путь мой- не твои полномочия.


Рецензии