После меня...

         Придёт время и меня не станет.
Тысячи моих читателей со всех концов планеты, печально вздохнут, а несколько особо впечатлительных дам даже смахнут внезапно набежавшую слезу, чтобы через несколько секунд забыть сей факт и как ни в чем не бывало, продолжить заниматься своими домашними делами.
А сотни человек, узнавших обо мне из объявления о моей кончине, лихорадочно начнут листать поисковики, пытаясь узнать кто я был такой и что успел натворить в этой жизни. Часть из них, незначительная, не забудет про цель своего поиска, найдет в интернете несколько моих рассказов и даже сумеет прочитать парочку, из чистого любопытства.
Десяток моих близких друзей, каждый у своей кровати, грустно вздохнут и даже дважды, внутренне радуясь, что всё таки пережили меня и жизнь по-прежнему прекрасна. Четверо из них, втихаря от супруг, пропустят по рюмочке, убеждая себя, что таким образом помянули меня.
Взрослые члены моей семьи, кремировав моё тело и спустив пепел в реку Седар, глубоко и облегченно вздохнут, избавившись, наконец, от «старого скандалиста», слегка опечалившись потерей ежемесячного пополнения семейного бюджета за счет моей пенсии.
И только две мои младшие внучки заплачут, увидев вокруг деланно печальные лица, и только одна из них - искренне, с пониманием.
А младший внук, будет поочередно приставать ко взрослым с просьбой «Опич», но никто из окружающих не сделает этого, так делал только дед и он сохранит это на всю свою жизнь и возможно, когда нибудь расскажет об этом своим внукам, таская их на спине и громко распевая детские песенки.

Этот день, в отличии от коммунизма, обязательно настанет, и жизнь моя земная прервется в любой момент и никто не знает, когда именно...

В моём возрасте это может произойти в любое время, в любую секунду, в самом неожиданном месте.

А пока я жив с ощущением, что каждая прожитая минута это бонус и следующей может и не быть.

Пойду пропущу «на посошок», а может и за упокой.
А то ведь могу и не успеть.

Расстаюсь в печали, но с улыбкой,
всегда ваш, писатель-самозванец, Алим Никадамбаев.


Рецензии