Бывшие

Глава 17.

Продолжение рассказа "Запретная любовь"



Сергей.

Сегодня Вера приняла моё приглашение поехать посмотреть, как я живу. По дороге она была молчалива, думал, что она переживает, может быть даже жалеет, что согласилась на это предложение, потому что обратной дороги не будет, я просто не смогу ее отпустить.

Может, пожалела меня, зная, как долго я этого ждал, что сам теперь с трудом верил в эту реальность.

– Соскучился – шепнул я ей на ухо, она посмотрела на меня, не отводя взгляда, и я увидел, что она всё понимает и согласна.

Подъехав к дому, помог ей выйти из машины и, сжав ее руку, спросил

– Пойдём? -

Я взрослый мужик задержал дыхание, боясь услышать, что она откажет, но нет, она кивнула.

Вера.

Квартира у Сергея была двухкомнатная. Главным ее достоинством - была чистота. Я успела заметить, что ее хозяин не стремился к роскоши, предпочитая жить скромнее, чем позволяли средства. Здесь не было уюта, теплоты, всего того, что делает присутствие женщины в доме.

Сергей как будто прочитал мои мысли

– Когда здесь будешь жить ты, наведёшь уют и всё сделаешь, как тебе нравится -

– Сереж, ты же понимаешь, что без детей я даже с места не двинусь -

- Конечно, я разве против -

- Но для четырёх человек двух комнат мало. Тем более Сашка почти старшеклассник, много занимается. Поэтому , если у нас что-то получится…

Я перебил ее

– А можно убрать слово, если? У нас уже всё получилось. А где мы будем жить это не принципиально. Лишь бы вместе. Ты согласна со мной? -

-Не обижайся, Сергей. Есть еще одно обстоятельство, о котором я тебе должна сказать-

-Слушаю- сказал он ледяным тоном, не выражая никаких эмоций.

-Мне уже 38 и вполне возможно, я не смогу тебе родить ребёнка, которого ты, конечно, очень хочешь, как и твои родители. -

- У меня нет родителей, они погибли, воспитывала меня тётка, а когда и ее не стало, определили в детский дом. Так что я самостоятельная единица во всём. Если не будет общих детей, для меня твои станут родными. Всё что твоё, мне дорого. Я понятно объяснил?-

- Да! Ты не переживай так. Я люблю тебя и хочу быть с тобой, чтобы сбросить градус накала сказала я.

-Это хорошо, женщина не должна быть одна. Бог создал женщину для мужчины -

- А может наоборот?-

Напряжение отступило, и в его сильных руках я расслабилась. Всё что он делал, было настолько приятным, что я даже боялась думать, какой у него богатый опыт, насколько легко он это проделывает, главное, что сейчас он здесь и со мной. И говорит, что ему нужна только я.

Он, наверное, от меня ждёт феерического секса, а я не знаю смогу ли его удивить. Кроме Виктора у меня никого не было. Сергей второй мужчина в моей жизни.

И сейчас я утопала в его объятиях. Никогда не испытывала столь яркого блаженства, но я знала, что главное впереди, мне хотелось доставить ему удовольствие и почувствовать вместе пик наслаждения.

Столько нежности, заботы я не чувствовала никогда, это было для меня непривычным. Всё, что с нами происходило сейчас, затмило всё, что было со мной раньше.

– Я тебя обожаю - сказал Сергей, когда мы лежали и смотрели друг на друга.

– Наверное, я была не очень убедительна -

- Ты хочешь сказать, что неопытна -

- Ну, да – краснея, сказала я.

– Нам просто надо этим чаще заниматься и опыт придёт сам собой - сказал Сергей и засмеялся.

Даже в темноте я видела, что в его глазах пляшут черти. Он проводил по моим волосам, пропуская между пальцев мои отросшие волосы. Я теряла самообладание от его умелых прикосновений и закрывала глаза, чтобы не утонуть в этих озёрах, но, только открыв их, встречалась с его взглядом, опять полным желания.

На следующий день я вернулась домой, мама меня ни о чём не спрашивала, что было удивительно.

– Мам, ты меня ни о чём не спрашиваешь-

- А что спрашивать, твои глаза всё мне уже рассказали. Когда свадьба? -

- Мама! Какая свадьба, ты о чём? -

- А что же ты собираешься каждую субботу к нему бегать в гости. У тебя взрослый сын, тогда сразу придумай, что ты ему будешь отвечать на столь неудобный вопрос -

- Но он пока не собирается на мне жениться-

- Главное, чтобы ты была к этому готова и правильно ответила - улыбалась мама.

– А букет откуда?-

- Мне подарили- и увидев мой удивлённый взгляд, сказала

– Что? Мне уже нельзя дарить цветы? -

- Мамочка, ну что ты. Ты такая красавица -

- Врёшь , конечно, но всё равно приятно. Бывший приходил. Хотел с тобой поговорить. Видно, у него там не ладится -

- А я причём? Мне может быть надо поговорить с Нелли, чтобы она его не обижала?-

- Не ёрничай. Нехорошо, когда сама счастлива, смеяться над другими -

- Хорошо, мама. Я поняла.-

- Вот и ладно. Я пойду, а то папа заждался -

Не успела за мамой закрыться дверь, как позвонил Сергей

– Я уже скучаю -

- Я тоже хочу тебя видеть. Приезжай к нам на ужин -

- Уже еду -

Продолжение


Рецензии