Не пиши и не звони мне больше

Прости меня, но между нами всё кончено. Я любила тебя, не могла без тебя жить ни секунды. Всё время нуждалась в твоём мнении, в твоём совете, в твоей любви и ласки. Но потом прошла между нами черта непонимания. С какого-то времени мы стали друг другу чужие. Мы стали ссориться. Пару раз я даже пыталась тебя бросить, но что-то меня всё останавливало. Сегодня моё терпение лопнуло, мои силы иссякли. Прости, но я не могу бесконечно пытаться сохранить нашу любовь одна. Ты мне пишешь обидные, несправедливые слова. Ты мне показываешь жизнь не ту, что я себе представляла. Не это я от тебя хотела услышать. Я думала, что у нас с тобой всё будет по-другому. Какая же я была наивная дурочка. Наши отношения с тобой так и не смогли перерасти в настоящую большую любовь, которая может быть между женщиной и телефоном. Прощай. Не пиши и не звони мне больше.


Рецензии